Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!
Варианты полей можно увидеть на втором шаге настройки профиля импорта - в выпадающем списке напротив полей источника импорта. Для удобства, в данном поле предусмотрен быстрый поиск по названию поля. Поля разбиты на логические блоки. Сами же блоки можно разбить на два типа - блоки полей для данных импортируемых позиций и блоки полей для логики импорта позиций.
Поля для данных
Первый блок - "Основные параметры". Он содержит основные поля, общие для всех инфоблоков.
Блок "Свойства" содержит свойства данного конкретного инфоблока, выбранного на первом шаге.
Блок "SEO-поля" содержит набор основных полей, связанных с SEO-оптимизацией, таких как заголовок H1, заголовок браузера и т.д.
Блок "Цены" выводит типы цен торгового каталога. В нём обязательно присутствует базовый тип цен (BASE) и все остальные, какие созданы на сайте.
Блок "Склады" позволяет связать входное поле с одним из складов или же с общим количеством товара на складе. Это позволит с помощью импорта вести складской учет.
Поля для логики импорта
С помощью блока "Привязка к категории" вы можете задать, каким образом искать раздел, к которому необходимо привязать данную импортируемую позицию. Какое именно поле использовать зависит от данных, которые имеются в источнике. Как правило, источник содержит название категории и тогда следует данному полю источника сопоставить поле "Название категории" из данного блока. "Внешний ID категории" можно использовать, если в поле "Внешний ID" (XML_ID) у категорий хранится специальное обозначение раздела, которое есть и в источнике. В редких случаях источник содержит непосредственно ID категории или символьный код, который присвоен ей в самом каталоге вашего магазина.
Блок "Параметры для создания/обновления основной категории элемента" содержит данные, на основе которых будут создаваться новые (или обновляться существующие) разделы, связанные с импортируемой позицией.
Логика работы с полями данного блока в процессе импорта такова:
- Происходит поиск по одному из следующих полей, если хотя бы какое-то из них заполнено: "ID", "Символьный код", "Имя", "Внешний код". Если они не заполнены, поиск происходит по аналогичным полям из блока "Привязка к категории".
- Если раздел найден, то поля, заполненные в данном блоке, обновляют данный раздел.
- Если раздел не найден, то раздел создаётся на основе полей данного блока (при условии, что на третьем шаге профиля не заблокировано создание новых разделов).
Принадлежность торгового предложения
Блок "Принадлежность торгового предложения" отвечает за привязку торговых предложений (вариаций) каталога к их родительским товарам. Соответственно, данный блок актуален именно при загрузке предложений.
Примечание! Если вам нужно импортировать и товары, и предложения, для этого необходимо создать два профиля импорта - по одному для каждой из этих двух задач. Какое поле выбрать для поиска родителя загружаемого предложения зависит от того, какая информация о родителе хранится в источнике. Обычно наиболее подходящим вариантом является "Внешний ID родительского товара", т.к. как правило, в источнике у товаров есть собственные идентификаторы. Если их использовать в качестве внешнего ID элемента инфоблока при загрузке родительских товаров, то при загрузке предложений можно будет привязываться с помощью данного поля.
Назад в раздел