Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!
В этой статье описывается, как настроить в кампании Google AdWords динамический ремаркетинг, создать тег и списки ремаркетинга.
Настройка динамического ремаркетинга для веб-сайта
Войдите в аккаунт AdWords.
Нажмите Общая библиотека на панели навигации слева.
Выберите Аудитории.
Если у вас ещё нет списков ремаркетинга, вы увидите несколько вариантов.
Нажмите "Посетители сайта > Настроить ремаркетинг" и выполните следующие настройки:
Выберите "Использование динамических объявлений"
Чтобы настроить динамический ремаркетинг, вам необходимо указать свой вид деятельности.
Необходимо точно определить вид деятельности своей компании. Это обуславливает используемый тип фида, специальные параметры и форматы объявлений.
Далее пойдет речь о настройках динамического ремаркетинга для вида деятельности "Розничная торговля", определяющей показ объявлений с информацией о товарах, например изображениями и ценами.
В раскрывающемся меню "Вид деятельности" укажите "Розничная торговля"
Выполнив перечисленные выше настройки, нажмите на кнопку "Настроить ремаркетинг"
Для динамического ремаркетинга необходимо установить связь между аккаунтами Google Merchant Center и Google AdWords, поэтому вам будет предложено установить связь между Google Merchant Center и Google AdWords в открывшемся окне
Перед тем ка продолжить, перейдите в ваш аккаунт Google Merchant Center чтобы установить связь между аккаунтами Google Merchant Center и Google AdWords
Если у вас нет аккаунта Merchant Center, то необходимо его создать, подробно с этим можно ознакомится в руководстве
Затем откройте ваш аккаунт Google AdWords в новой вкладке
На панели навигации слева перейдите в раздел "Связанные аккаунты > Merchant Center" и подтвердите связь аккаунтов Google Merchant Center и Google AdWords.
Перейдите обратно и нажмите кнопку "Продолжить".
Далее вам будет предложено разместить тег ремаркетинга на вашем сайте.
Для этого из поля с тегом AdWords скопируйте выделенный фрагмент кода и сохраните его на вашем персональном компьютере.
После этого добавьте фрагмент кода тега AdWords на страницы вашего сайта, следуя рекомендациям о размещении тега в данном окне.
Вернитесь на страницу "Аудитории"
Чтобы настроить динамический ремаркетинг, вам также необходимо загрузить фид в Google Merchant Center и добавить динамические медийные объявления в компанию Google AdWords
Для загрузки фида с товарами вашего интернет-магазина в Google Merchant Center воспользуйтесь модулем Экспорта товаров на торговые порталы вэб-студии Acrit
Для добавления динамических медийных объявлений, ознакомьтесь с инструкцией по созданию динамических медийных объявлений
Назад в раздел