Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!
В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой Wildberries. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".
Настройка подключения к площадке
Прежде чем настраивать профили интеграции со Wildberries, необходимо получить авторизационный токен. Делается это в личном кабинете в разделе "Мой профиль / Доступ к новому API". В поле "Имя токена" задайте любое название, которое будет ассоциировать токен с вашим интернет-магазином и нажмите "Сгенерировать токен".
Скопируйте полученный токен и введите его в профиле в поле "Токен".
Проверьте подключение с помощью соответствующей кнопки. Если отобразилось сообщение "Успешно", значит данные подошли и профиль подключился к сервису.
Особенности настройки вкладки "Товары" для интеграции с заказами
Для каждой площадки вкладка "Товары" имеет свои особенности настройки. Для того, чтобы товары заказа из сервиса Wildberries были найдены в вашей базе и прикрепились к создаваемым на сайте заказам, необходимо напротив каждого инфоблока с товарами (см. таблицу "Поле-идентификитор товара в интернет-магазине") указать поле инфоблока, в котором хранится штрихкод товара. Именно по штрихкоду товары заказа из Wildberries сверяются с товарами магазина: модуль просматривает товары заказа Wildberries и по данному полю ищет соответствующие им товары в базе магазина.
Назад в раздел