Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!
В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой ROZETKA. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".
Настройка подключения к площадке
Подключение к сервису ROZETKA осуществляется с помощью логина и пароля от личного кабинета. При начальной настройке профиля необходимо ввести логин с паролем в соответствующие поля.
Важно! Пароль при сохранении шифруется и храниться на сайте в открытом виде!
Проверьте подключение соответствующей кнопкой. Если отобразилось сообщение "Успешно", значит данные подошли и профиль подключился к сервису.
Особенности настройки вкладки "Товары" для интеграции с заказами
Для каждой площадки вкладка "Товары" имеет свои особенности настройки. Для того, чтобы товары заказа из сервиса ROZETKA были найдены в базе магазина и прикрепились к создаваемым на сайте заказам, необходимо напротив каждого инфоблока с товарами (см. таблицу "Поле-идентификитор товара в интернет-магазине") указать поле инфоблока, в котором хранится артикул товара. Именно по артикулу товары заказа из ROZETKA сверяются с товарами магазина: модуль просматривает товары заказа ROZETKA и по данному полю ищет соответствующие им товары в базе магазина.
Назад в раздел