Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!
В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой OZON. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".
Настройка подключения к площадке
Прежде чем настраивать профили интеграции с OZON, необходимо получить данные для авторизации. Для этого перейдите в личный кабинет в раздел "Управление аккаунтом / API ключи".
В поле "Название ключа" задайте любое название, которое будет ассоциировать ключ с вашим интернет-магазином и нажмите "Создать ключ". Скопируйте Client Id и ключ в поля "Client Id" и "API Key" профиля.
Проверьте подключение соответствующей кнопкой. Если отобразилось сообщение "Успешно", значит данные подошли и профиль подключился к сервису.
Особенности настройки вкладки "Товары" для интеграции с заказами
Для каждой площадки вкладка "Товары" имеет свои особенности настройки. Для того, чтобы товары заказа из сервиса OZON были найдены в базе магазина и прикрепились к создаваемым на сайте заказам, необходимо напротив каждого инфоблока с товарами (см. таблицу "Поле-идентификитор товара в интернет-магазине") указать поле инфоблока, в котором хранится артикул товара. Именно по артикулу товары заказа из OZON сверяются с товарами магазина: модуль просматривает товары заказа OZON и по данному полю ищет соответствующие им товары в базе магазина.
Назад в раздел