Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!
В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой AliExpress. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".
Настройка подключения к площадке
Прежде чем настраивать профили интеграции с AliExpress, необходимо получить авторизационный токен. Для этого перейдите по ссылке "Получить токен авторизации" (на вкладке "Площадка" создаваемого профиля).
Авторизуйтесь на AliExpress под аккаунтом продавца. Отобразится запрос на разрешение доступа к вашему кабинету для нашего модуля.
После нажатия на "Authorize" вас перенаправит на сайт www.acrit-studio.ru, где отобразится токен. Скопируйте данный токен и вставьте его в поле "Токен" профиля.
Проверьте подключение соответствующей кнопкой. Если отобразилось сообщение "Успешно", значит данные подошли и профиль подключился к сервису.
Особенности настройки вкладки "Товары" для интеграции с заказами
Для каждой площадки вкладка "Товары" имеет свои особенности настройки. Для того, чтобы товары заказа из сервиса AliExpress были найдены в базе магазина и прикрепились к создаваемым на сайте заказам, необходимо напротив каждого инфоблока с товарами (см. таблицу "Поле-идентификитор товара в интернет-магазине") указать поле "Имя элемента (NAME)". Именно по названию товары заказа из AliExpress сверяются с товарами магазина: модуль просматривает товары заказа AliExpress и по данному полю ищет соответствующие им товары в базе магазина.
Назад в раздел