Вы удивитесь, но landing page не сводится к экранному дизайну. И даже если добавить Большую Красную Кнопку "Заказать", то заказов от этого не прибавится. И видеоплеер на первом экране сам по себе никого не привлекает. И крупная надпись "Акция" с обратным отсчетом не зомбирует посетителя.
Вы удивитесь, но страница может казаться посадочной, но совершенно не приносить лидов. Купленный трафик будет бесследно протекать сквозь такой симулякр и пропадать в никуда. Вместе с деньгами за рекламу.
Как этого избежать? Разрабатывать посадочные страницы по правилам:
1. Максимальное совпадение целевого запроса и содержания страницы. В идеале 100%. Если посадочная страница продает услугу разработки сайтов на "Битрикс", то на нее не надо направлять трафик по общему запросу "разработка сайтов". Потому что по этому запросу придут желающие получить сайт на Wordpress, Drupal, UMI, и так далее. Все они уйдут, не сделав заказа.
2. Заголовок и подзаголовок должны раскрывать коммерческого предложения и представлять реальные конкурентные преимущества. Например, "Создаем сайты для вашего бизнеса" - плохой заголовок. Напротив, "Создаем сайты на "Битрикс" в Москве от 15000 рублей" - хороший заголовок.
3. Количество текста зависит о цели посадочной страницы. Если landing page предназначена для сбора контактных данных, то можно обойтись короткими, в 500 - 1000 знаков текстами. Но если посадочная страница должна подтолкнуть к перечислению денег, то малыми текстами не обойтись. Нужны будут более развернутые аргументы, которые в 1000 знаков не уместятся.
4. Сосредоточьте главное на первом экране. Посетитель не должен тратить время и силы, чтобы найти контактные данные, схему работы, примеры работ. Содержанием этих блоков потенциальные покупатели пытаются убедить себя, что вы - именно то, что надо. Не мешайте им в этом! По той же причине кнопка с призывом к действию должна быть на каждом экране, всегда под рукой.
5. Левый верхний угол. Тепловые карты и ай-трекеры указывают, что максимум внимания сосредоточен в левой верхней части сайта. По данным nngroup.com, левая часть экрана занимает 69% времени посетителя, а правая всего 30%. Соответственно, на первом экране сфокусировано 80,3% времени, а на долю остального сайта приходится всего 19,7%.
Назад в раздел
Вы удивитесь, но страница может казаться посадочной, но совершенно не приносить лидов. Купленный трафик будет бесследно протекать сквозь такой симулякр и пропадать в никуда. Вместе с деньгами за рекламу.
Как этого избежать? Разрабатывать посадочные страницы по правилам:
1. Максимальное совпадение целевого запроса и содержания страницы. В идеале 100%. Если посадочная страница продает услугу разработки сайтов на "Битрикс", то на нее не надо направлять трафик по общему запросу "разработка сайтов". Потому что по этому запросу придут желающие получить сайт на Wordpress, Drupal, UMI, и так далее. Все они уйдут, не сделав заказа.
2. Заголовок и подзаголовок должны раскрывать коммерческого предложения и представлять реальные конкурентные преимущества. Например, "Создаем сайты для вашего бизнеса" - плохой заголовок. Напротив, "Создаем сайты на "Битрикс" в Москве от 15000 рублей" - хороший заголовок.
3. Количество текста зависит о цели посадочной страницы. Если landing page предназначена для сбора контактных данных, то можно обойтись короткими, в 500 - 1000 знаков текстами. Но если посадочная страница должна подтолкнуть к перечислению денег, то малыми текстами не обойтись. Нужны будут более развернутые аргументы, которые в 1000 знаков не уместятся.
4. Сосредоточьте главное на первом экране. Посетитель не должен тратить время и силы, чтобы найти контактные данные, схему работы, примеры работ. Содержанием этих блоков потенциальные покупатели пытаются убедить себя, что вы - именно то, что надо. Не мешайте им в этом! По той же причине кнопка с призывом к действию должна быть на каждом экране, всегда под рукой.
5. Левый верхний угол. Тепловые карты и ай-трекеры указывают, что максимум внимания сосредоточен в левой верхней части сайта. По данным nngroup.com, левая часть экрана занимает 69% времени посетителя, а правая всего 30%. Соответственно, на первом экране сфокусировано 80,3% времени, а на долю остального сайта приходится всего 19,7%.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: