Базовая настройка профилей выгрузки "Yandex" новый формат FBS/FBY
Яндекс Маркет новая схема (FBY+FBS)
Что входит в базовый пакет настройки:
1. Настройка Профиля выгрузки, режимы выгрузки товаров или торговых предложений, валюты.
2. Сопоставление категорий товара ваших с категориями площадки до 10 категорий.(при наличии похожих категорий у торговой площадки)
3. Заполнение обязательных свойств на стороне профиля (только при наличии нужных заполненных свойств у товара)
4. Настройка полей, до 20 полей(свойств) например (выгружать только текст без html, настройка замены текста, настройки переноса строк и прочие настройки которые есть стандартно в функциях настройки полей в модуле)
5. Настройка фильтров выгрузки (например: Ограничение выгрузки только по определенному бренду, либо выгрузка товара с ценой выше 1 тыс, и многие другие ограничения доступные в фильтре модуля)
6. Настройка автоматического запуска профиля выгрузки по расписанию (только если ваш сервер-хостинг поддерживает такую возможность)
Если вам необходима продвинутая настройка торговой площадки вы можете ознакомиться с услугой продвинутой настройки тут по ссылке. Продвинутая настройка
Важно!!! Выгрузка Торговых предложений в ЯМ сейчас работает некорректно со стороны площадки так как технически с их стороны нет возможности это сделать в формате XML, то есть на данный момент выгрузить торговые предложения в том виде как они заведены в Битриксе не получиться.
В базовую настройку не входят работы руками наших специалистов, входят только более детальные рекомеднации по настройки, все настройки вы проводите самостоятельно, если что то не получается настроить как вам требуется мы вам показуем как это можно реализовать в нашем модуле, в базовую настройку не входят работы руками наших специалистов.
Также важный момент, настройка не может растягиваться на месяцы, ответы и рекомендации по настройки необходимо давать оперативно, максимальный срок на который можно отложить настройку 3 недели, если по истечению срока например у вас не получилось выполнить рекомендации от наших специалистов в течении 3 нед, соответственно наши специалисты не смогли из за этого завершить настройку выгрузки, то через 3 недели мы автоматически закрываем задачу со статусом выполнена.
За более подробной информацией по срокам обращайтесь в нашу тех поддержку.
Зачем необходима настройка маркетплейсов
По сути настройка Яндекс Маркета нужна, чтобы людям было проще найти ваши товары и сравнить их с другими в одном месте, а не открывать пару тысяч вкладок и путаться в них
Если этого канала рекламы у вас нет, то вы теряете клиентов, на Маркете 2 миллиона покупателей в месяц. То есть просто выгрузив каталог товаров на Яндекс, увеличиваете свои продажи. Представляете как вы упростите задачу будущему клиенту ? И повысите узнаваемость Бренда/Товара/Сайта ?
Можно выгружать товары на Яндекс Маркет вручную, но любое изменение в товаре или его цене, будьте готовы переделывать все заново, то есть создавать фид/прайс лист для Яндекс Маркета в форматах - yml, xml, csv
А если таких товаров сотни ? Или больше ?
Если бы это делал Контент менеджер то 5000 карточек товаров он сделает примерно за 80 часов, так ему ещё и зарплату платить каждый месяц. То есть проигрываете и по времени и по деньгам.
Если делать вручную:
Анализ требуемых данных от площадки → Наём контент менеджера(Долгие недели работы) → возможные отклонения некоторых товаров → выгрузка только на одну площадку → Получение новых клиентов только с одной площадки
Поэтому целесообразней оставить эту рутинную задачу программе и делать это все автоматически – Модули Экспорта создают и выгружают фид каталога товаров с вашего сайта прямо в Яндекс Маркет. Причём формирует и делает саму выгрузку автоматически, когда изменили исходную карточку товара на сайте (и выгружает на все площадки, на которые произведена настройка).
Так же через модуль сможете исключить из обмена нерентабельные товары. Просто отключаете их от Маркета и экономите на этом. Кейс от нашего клиента , Дмитрия Лебедева – Начал экономить по 13,5 $ в день читайте его отзыв в описании модуля.
Обратите также внимание на другие площадки - google merchants, TIU, Авито, Ozon, вообще любая площадка, на которую захотите выгрузится даст вам потенциальные новые заказы. Так как сейчас очень популярны социальные сети, туда так же есть возможность автоматической выгрузки, это увеличит продажи, потому что люди выбирают товар как правило через телефон, а покупки делают уже через Ноутбук, Компьютер, чтобы отследить это советуем использовать систему сквозной аналитики Роистат.
Не выгружая туда товары - вы уже теряете клиентов.