Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Разработчики и администраторы сайтов на «1С-Битрикс» знают ее не понаслышке. Внезапно исчезает все, даже сообщений об ошибках нет. Экран браузера пугающе чист, словно бы буквально "все пропало!"
Но не волнуйтесь, проблема решается. Некоторые причины возникновения и способы устранения "белого экрана смерти" мы рассмотрим ниже.
1. Не отображается диагностика ошибок. Как ее получить?
"Частые вопросы" службы технической поддержки "1С-Битрикс" советуют обязательно выполнить 3 шага:
1. Включите в файл .htaccess директиву: php_value display_errors 1
2. Установите в файле bitrix/php_interface/dbconn.php значение переменной $DBDebug в TRUE и обновите страницу.
3. Обратитесь к логам веб-сервера, ошибка должна регистрироваться в них.
Анализируя сообщения об ошибках, можно найти решение проблемы.
2. «Отходы производства» вызвали нехватку ресурсов. Как очистить систему, высвободить оперативную память и дисковое пространство?
Прежде всего почистить кэш. Сначала штатными средствами. Настройки > Настройки продукта > Автокеширование > Закладка Очистка файлов кеша. Если проблема не устранена или появилась снова, проверьте размеры папки /bitrix/cache/
Если "вес" приближается к гигабайту, очистите папку "вручную", по FTP, затем настройте права папки. Для этого в скрипте /bitrix/php_interface/dbconn.php пропишите код
umask(000);
@umask(~BX_DIR_PERMISSIONS);
Если не помогает, вычищайте весь «мусор» вручную. Папку upload, резервные копии, неактивные сайты, неиспользуемые шаблоны и так далее. В автоматическом режиме эту работу выполняет модуль «Мастер очистки сайта», попробуйте его http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/acrit.cleanmaster/
3. "Белый экран" возникает при попытке авторизации. Где искать ошибку?
Проверьте init.php на лишние пробелы. Например, после после ?>. Ищите файл по адресу:
/bitrix/php_interface/init.php
или
/bitrix/php_interface/ID сайта/init.php
4. После включения ЧПУ появляется "белый экран". Как это исправить?
Проверьте, в каком состоянии "Настройка правил обработки адресов" по адресу /bitrix/admin/urlrewrite_list.php
Нет правил? Создайте. Есть дублирующие правила? Удалите дубликаты.
5. Все проверили, но «белый экран» не устранен. В чем причина?
Недостаточные ресурсы хостинга. Постоянная нехватка оперативной памяти и дискового пространства часто проявляется в виде «белого экрана». Обратитесь к хостеру как можно скорее! Работа сайта в условиях нехватки ресурсов рано или поздно нарушит целостность баз данных!
Спасибо за внимание!
Читайте свежий выпуск «Кладовки программиста» каждый день!
Назад в раздел
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Разработчики и администраторы сайтов на «1С-Битрикс» знают ее не понаслышке. Внезапно исчезает все, даже сообщений об ошибках нет. Экран браузера пугающе чист, словно бы буквально "все пропало!"
Но не волнуйтесь, проблема решается. Некоторые причины возникновения и способы устранения "белого экрана смерти" мы рассмотрим ниже.
1. Не отображается диагностика ошибок. Как ее получить?
"Частые вопросы" службы технической поддержки "1С-Битрикс" советуют обязательно выполнить 3 шага:
1. Включите в файл .htaccess директиву: php_value display_errors 1
2. Установите в файле bitrix/php_interface/dbconn.php значение переменной $DBDebug в TRUE и обновите страницу.
3. Обратитесь к логам веб-сервера, ошибка должна регистрироваться в них.
Анализируя сообщения об ошибках, можно найти решение проблемы.
2. «Отходы производства» вызвали нехватку ресурсов. Как очистить систему, высвободить оперативную память и дисковое пространство?
Прежде всего почистить кэш. Сначала штатными средствами. Настройки > Настройки продукта > Автокеширование > Закладка Очистка файлов кеша. Если проблема не устранена или появилась снова, проверьте размеры папки /bitrix/cache/
Если "вес" приближается к гигабайту, очистите папку "вручную", по FTP, затем настройте права папки. Для этого в скрипте /bitrix/php_interface/dbconn.php пропишите код
umask(000);
@umask(~BX_DIR_PERMISSIONS);
Если не помогает, вычищайте весь «мусор» вручную. Папку upload, резервные копии, неактивные сайты, неиспользуемые шаблоны и так далее. В автоматическом режиме эту работу выполняет модуль «Мастер очистки сайта», попробуйте его http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/acrit.cleanmaster/
3. "Белый экран" возникает при попытке авторизации. Где искать ошибку?
Проверьте init.php на лишние пробелы. Например, после после ?>. Ищите файл по адресу:
/bitrix/php_interface/init.php
или
/bitrix/php_interface/ID сайта/init.php
4. После включения ЧПУ появляется "белый экран". Как это исправить?
Проверьте, в каком состоянии "Настройка правил обработки адресов" по адресу /bitrix/admin/urlrewrite_list.php
Нет правил? Создайте. Есть дублирующие правила? Удалите дубликаты.
5. Все проверили, но «белый экран» не устранен. В чем причина?
Недостаточные ресурсы хостинга. Постоянная нехватка оперативной памяти и дискового пространства часто проявляется в виде «белого экрана». Обратитесь к хостеру как можно скорее! Работа сайта в условиях нехватки ресурсов рано или поздно нарушит целостность баз данных!
Спасибо за внимание!
Читайте свежий выпуск «Кладовки программиста» каждый день!
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: