Отправка почтового сообщения менеджеру с данными заказчика
Отправка почтового сообщения менеджеру с данными заказчика
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Отправка письма менеджеру интернет-магазина с данными заказчика
В стандартной поставке Битрикса не предусмотрен, на мой взгляд, весьма полезный шаблон с отправкой письма с контактными данными заказчика.
А часто бывает необходимо менеджерам интернет-магазина получать контактные данные заказчика сразу на электронную почту, а не лезть в административную часть и не выглядывать их там.
Хочу поделиться тем, как эту проблему решал я.
Итак по порядку. Нашел 2 варианта решения задачи. Если вкратце, то это варианты: 1) с переносом компонента заказа в собственное пространство; 2) без кастомизации компонента.
Выбрал второй вариант, так как не хотел, чтобы компонент не обновлялся впредь. Первое, что пришло в голову использовать обработку событий в init.php, тем более, что и событие то вроде бы нашлось — OnOrderAdd. Но не тут то было.
Выяснилось, что компонент работает примерно по следующей схеме: создание заказа -> OnOrderAdd -> добавление свойств -> CEvent::Send
Таким образом, необходимых свойств заказа из обработки этого события получить не удастся.
Тогда взял component_epilog.php и решил отправлять нужные письма оттуда:
В итоге получается, что менеджеру отправляется 2 письма: 1) стандартное с данными заказа из почтового типа SALE_NEW_ORDER. 2) дополнительное с контактными данными заказчика из нового созданного мной типа SALE_ORDER_NEW_MANAGER. Причем нужный шаблон выбирается в зависимости от типа плательщика.
Минусом этого способа, наверное, является как раз то, что приходит 2 письма.
В отдельном топике на форуме, кстати, активная дискуссия на этот счет и еще несколько способов решения подобной задачи.