+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.


Цитата
Такая же беда. Похоже на баг.
Нет не баг. По умолчанию почтовое событие рассчитано на один активный почтовый шаблон.

Цитата
Проблема решилась.
Roman_85 написал: "В настройке стоит галочка "Отправлять результаты по email"...
Так вот, эта галочка доступна только у впрощенном режиме редактирования формы. Если её снять в настройках модуля Веб-форм, то интерфейс слегка меняется, и там можно без проблем назначить форме несколько шаблонов. И они корректно отрабатывают.
Дополню:

Если есть надобность присвоить несколько (два и более) шаблонов  к одному почтовому событию, необходимо зайти в раздел:

Настройки - Настройки продукта - Настройки модулей - Веб-формы

на странице Настройка параметров модуля снять чек-бокс с поля Использовать упрощённый режим редактирования форм.
(Сохранить)

После этого перейдя в раздел Настройка форм (Сервисы - Веб-формы) выбираем нужную Вам форму (ранее созданную) и во вкладке Дополнительно увидим в поле Почтовый шаблон список всех почтовых шаблонов привязанных к почтовому событию данной веб-формы. Но активный будет только первый шаблон (собственно, в этом и была проблема).
Активировав остальные шаблоны (включив чек-бокс), почтовое событие будет отправлять по всем указанным почтовым шаблонам.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA