то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Монитор качества
Веб-проект – сложный и комплексный продукт. Он отличается от традиционного софта тем, что веб-сайт – это результат взаимодействия трех участников: клиента, партнера и разработчика платформы. В результате недопонимания между этими тремя сторонами возникает проблема качества внедрения.
Для разрешения этой проблемы создан инструмент Монитор качества. Он позволяет решить задачу обеспечения прозрачного и гибкого процесса сдачи веб-проекта клиенту, повышая уровень гарантированного результата и снижая общие риски.
Монитор качества это:
- Структурированная методика управления качеством внедрения;
- Система тестов для веб-разработчиков, набор рекомендаций для клиентов;
- Состоит из 26 обязательных тестов и 40 необязательных;
- Включает 14 автоматических проверок.
Монитор качества дает дополнительные возможности разработчикам и клиентам:
-
Разработчикам:
- Систематизация процедуры тестирования;
- Повышение качества создания интернет-проектов за счет систематизации производства;
- Формализация отношений с клиентом как на этапе сдачи, так и на этапе поддержки.
-
Клиентам:
- Снижение рисков: чем раньше найдена проблема, тем дешевле ее устранить;
- Систематизация приемки проекта и запуска его в эксплуатацию: шаги расписаны, можно сосредоточиться на деталях;
- Формализация и упрощение взаимодействия с разработчиком на этапе поддержки и развития проекта;
- Снижение затрат на получение качественного результата;
- Высокая производительность и безопасность веб-решения.
Тесты представлены в виде дерева, организованного согласно этапам типичного внедрения. Однако можно выполнять тесты в любом удобном порядке. Тесты состоят из обязательных и необязательных тестов. Некоторые тесты могут быть автоматизированными. Автоматизированы сложные и рутинные проверки.
Для сдачи проекта по чеклисту необходимо добиться успешного прохождения обязательных тестов. Необязательные тесты – призваны существенно улучшить качество решения и снизить риски.
Назад в раздел