то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Создание мастера
С помощью средств модуля Информационные блоки в продукте реализована возможность создания мастера техподдержки.
Для этого необходимо создать тип инфоблока, например Сервисы, и инфоблок Мастер, в котором будут храниться вопросы мастера.
Создание вопросов мастера
Для создания шага мастера с указанием проблемы нажмите кнопку Добавить раздел, расположенную на контекстной панели. Причина обращения в техподдержку указывается в поле Название:
Перейдите в созданный раздел. Нажмите кнопку Добавить вопрос, расположенную на контекстной панели, для создания описания проблемы. В открывшейся форме обязательно заполните поле Вопрос, выберите Тип вопроса (например, текстовое поле):
В результате на странице Мастер (Контент > Сервисы > Мастер) будут содержаться созданные шаги мастера.
При переходе по любой из ссылок отобразятся вопросы для детального описания проблемы.
Назад в раздел