то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Проверка системы
Форма Проверка системы (Настройки > Инструменты > Проверка системы) предназначена для всесторонней проверки соответствия параметров системы, на которой осуществляется функционирование проекта, минимальным и рекомендуемым техническим требованиям продукта.
- Не осуществляется проверка структуры базы для Oracle и MS SQL.
- Проверка не осуществляется в модулях, в которых присутствует точка в имени: в модулях Marketplace.
- Тест ничего не знает об архитектуре сети и он пытается протестировать систему на основе той информации, что есть. Соответственно, при проверке на локальной установке могут возникать ошибки, связанные с необходимостью внешнего сканирования, например, ошибка сокетов.
Закладка Тестирование конфигурации |
Здесь проводится комплексное тестирование конфигурации сервера. В том числе проверяются параметры, некритичные для нормального функционирования, но которые желательно установить в рекомендуемые значения.
Каждый тест сопровождается подробной информацией, которую можно прочитать по кнопке в строке теста. Откроется окно с
подробными комментариями
В окне комментариев есть ссылка на Журнал проверки системы. С помощью журнала можно понять
причину ошибки.
Файлы журналов проверки не хранятся. Доступен всегда только файл последней проверки.
.
Закладка Проверка доступа |
Здесь выполняется проверка доступности дисков физической системы не только на чтение, но и на запись. Это необходимо для управления структурой сайта, загрузки файлов, а также для работы системы обновлений, которая обновляет ядро сайта до последней версии. Проверку можно осуществлять по трем критериям:
- Полная проверка – анализируются на доступ все файлы системы.
- Проверка папки для загрузки файлов – проверяется доступность на чтение и на запись папки для загрузки файлов.
- Проверка ядра – анализу на доступ подвергаются системные файлы.
Результатом проверки может быть либо системное сообщение об успешном окончании, либо отображение файлов, недоступных на чтение или на запись.
Закладка Техподдержка |
С помощью этой мини-формы можно быстро и оперативно связаться со службой технической поддержки компании "1С-Битрикс". Для этого нужно заполнить требуемые поля формы , подробно описав суть проблемы.
Многие проблемы можно решить быстрее, если к письму будет присоединена информация о системе, поэтому настоятельно рекомендуется провести тесты на закладке Тестирование конфигурации и оставлять опцию Отправить журнал тестирования конфигурации включенной.
Другие возможности проверки системы |
- Проверка сайта без авторизации
- Исправление ошибок базы данных
Инструмент представляет возможность протестировать конфигурацию, даже если не работает авторизация или сайт не открывается из за нарушения сжатия (на экране отображаются крякозябры). Для этого достаточно создать пустой файл site_checker_debug в папке /bitrix
. После этого откройте страницу http://you_site.ru/bitrix/admin/site_checker.php
Выполняется, если при тестировании конфигурации в структуре базы данных будут найдены ошибки:
За первоисточник берётся кодировка соединения с базой. В большинстве случаев она правильная, т.к. иначе вся информация на сайте просто будет нечитаема.
Кодировка базы - это важный параметр, но не влияющий непосредственно на отображение данных. Новые таблицы (после обновления или переустановки модулей) будут создаваться в этой кодировке. Т.е. проблемы появляются в будущем.
Система позволяет автоматически исправить неправильные сравнения базы данных, таблиц и полей. Смена кодировки не производится, так как это меняет сами данные и в случае сбоя может привести к их потере. Несмотря на это, перед началом исправления настоятельно рекомендуется сделать полную резервную копию базы данных.
Назад в раздел