+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.


Проверка системы

Форма Проверка системы (Настройки > Инструменты > Проверка системы) предназначена для всесторонней проверки соответствия параметров системы, на которой осуществляется функционирование проекта, минимальным и рекомендуемым техническим требованиям продукта.

Примечание:
  1. Не осуществляется проверка структуры базы для Oracle и MS SQL.
  2. Проверка не осуществляется в модулях, в которых присутствует точка в имени: в модулях Marketplace.
  3. Тест ничего не знает об архитектуре сети и он пытается протестировать систему на основе той информации, что есть. Соответственно, при проверке на локальной установке могут возникать ошибки, связанные с необходимостью внешнего сканирования, например, ошибка сокетов.

Закладка Тестирование конфигурации

Здесь проводится комплексное тестирование конфигурации сервера. В том числе проверяются параметры, некритичные для нормального функционирования, но которые желательно установить в рекомендуемые значения.

Каждый тест сопровождается подробной информацией, которую можно прочитать по кнопке в строке теста. Откроется окно с подробными комментариями

В окне комментариев есть ссылка на Журнал проверки системы. С помощью журнала можно понять
причину ошибки.
Файлы журналов проверки не хранятся. Доступен всегда только файл последней проверки.
.

Закладка Проверка доступа

Здесь выполняется проверка доступности дисков физической системы не только на чтение, но и на запись. Это необходимо для управления структурой сайта, загрузки файлов, а также для работы системы обновлений, которая обновляет ядро сайта до последней версии. Проверку можно осуществлять по трем критериям:

  • Полная проверка – анализируются на доступ все файлы системы.
  • Проверка папки для загрузки файлов – проверяется доступность на чтение и на запись папки для загрузки файлов.
  • Проверка ядра – анализу на доступ подвергаются системные файлы.

Результатом проверки может быть либо системное сообщение об успешном окончании, либо отображение файлов, недоступных на чтение или на запись.

Закладка Техподдержка

С помощью этой мини-формы можно быстро и оперативно связаться со службой технической поддержки компании "1С-Битрикс". Для этого нужно заполнить требуемые поля формы , подробно описав суть проблемы.

Многие проблемы можно решить быстрее, если к письму будет присоединена информация о системе, поэтому настоятельно рекомендуется провести тесты на закладке Тестирование конфигурации и оставлять опцию Отправить журнал тестирования конфигурации включенной.

Другие возможности проверки системы

  • Проверка сайта без авторизации
  • Инструмент представляет возможность протестировать конфигурацию, даже если не работает авторизация или сайт не открывается из за нарушения сжатия (на экране отображаются крякозябры). Для этого достаточно создать пустой файл site_checker_debug в папке /bitrix. После этого откройте страницу http://you_site.ru/bitrix/admin/site_checker.php

    Внимание! После решения проблемы обязательно удалите файл site_checker_debug и убедитесь, что проверка сайта без авторизации недоступна. Если открыть проверку сайта с авторизацией - файл site_checker_debug удаляется автоматически.
  • Исправление ошибок базы данных
  • Выполняется, если при тестировании конфигурации в структуре базы данных будут найдены ошибки:

    BD_ispr.png

    За первоисточник берётся кодировка соединения с базой. В большинстве случаев она правильная, т.к. иначе вся информация на сайте просто будет нечитаема.

    Кодировка базы - это важный параметр, но не влияющий непосредственно на отображение данных. Новые таблицы (после обновления или переустановки модулей) будут создаваться в этой кодировке. Т.е. проблемы появляются в будущем.

    Система позволяет автоматически исправить неправильные сравнения базы данных, таблиц и полей. Смена кодировки не производится, так как это меняет сами данные и в случае сбоя может привести к их потере. Несмотря на это, перед началом исправления настоятельно рекомендуется сделать полную резервную копию базы данных.




Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA