то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Минимальная настройка CommerceML
Настраиваем работу протокола CommerceML |
Интернет-магазин обменивается данными с CRM посредством протокола CommerceML. Возникает очень много ошибок, связанных с настройками его работы, поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по их предотвращению.
- каталогами товаров в системах управления каталогом;
- коммерческими предложениями (заказами);
- документами.
В интернет-магазине перейдите на страницу административного раздела Магазин > Настройки > Интеграция с 1С на закладку Профили обмена.
Значения по умолчанию берутся из
бизнес-смыслов
Страница Соответствие значений бизнес-смыслу (Магазин > Настройки > Бизнес смыслы) служит для заполнения повторяющихся данных в сущностях магазина.
Подробнее...
.
Для физического лица |
- Технически обязательно только одно поле: Фамилия или Имя. В качестве типа для них можно использовать Пользователь либо Свойство заказа.
- Применительно к данным полям в использовании этих типов есть нюансы, которые можно использовать в организации работы магазина:
- При выборе типа Параметр пользователя все заказы добавляются в карточку этого пользователя Например, пользователь закажет товар для другого человека и укажет этого человека в поле ФИО контактного лица, но в CRM товар всё равно отметится как заказ этого пользователя. в CRM, что бы ни указал пользователь в полях заказа при оформлении;
- При выборе Свойство заказа, если данные в поле не совпадут, на каждый заказ создастся Допустим, в поле ФИО контактного лица указан Иванов И.И. - для него создастся отдельный контакт в CRM. В следующем заказе указан Иванов И. - вновь создастся новый контакт, хотя это, возможно, один и тот же человек. Но если в следующем заказе вновь указан Иванов И.И. - информация добавится в первый контакт, хотя люди могут быть разные. свой пользователь.
- Поле Полное наименование рекомендуется к заполнению, но необязательно.
- Все поля, связанные с адресом, в контакте CRM собраны в единое поле. В настройках модуля Интернет-магазин для таких полей рекомендуется использовать тип Свойство заказа, так легче отследить куда реально ушёл заказ.
- Обязательно задавайте Полный адрес, если хотите, чтобы выгружались данные по адресу. Так же желательно заполнение полей Индекс, Страна, Город, Улица.
- Технически не обязательно, но рекомендуется к использованию поле Контактный Email. Контактное лицо - не обязательно.
Для юридического лица |
- Полное наименование - поле обязательное для юридического лица. Но уникальность компании проверяется по значению поля ИНН Это значит, что система в первую очередь проверяет ИНН и добавит данные заказа именно в ту компанию, где совпадает ИНН, даже при другом значении поля Название. ;
- При незаполненном поле ИНН система ищет по названию. Если название не совпало, то в CRM создастся новая компания;
- Поле КПП обязательно для заполнения;
- Обязательно указывайте Полный адрес, если хотите, чтобы выгружались данные по адресу;
- Адресные поля, как и в случае с физическим лицом, в CRM "склеиваются" в одно поле Адрес. Таких "склеек" получится две: по юридическому и фактическому адресу. Поля Страна, Город и Улица рекомендуются к заполнению;
- Все реквизиты компании соберутся в единое поле в карточке компании CRM;
- В смысловом плане желательны к заполнению поля Контактный телефон и Контактный E-mail.
Заключение |
Важно правильно настроить обмен данными между Интернет-магазином и CRM. В уроке мы изучили рекомендации, которые помогут избежать многих ошибок, связанных с настройками протокола CommerceML.
Назад в раздел