+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.


Настройка интеграции магазина и портала Битрикс24

Интегрируем магазин с Битрикс24

Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM:

Внимание! Если у вас нет CRM, то вы можете создать аккаунт в «Битрикс24», нажав на этой же странице кнопку Получить CRM в Битрикс24 (бесплатно).

Настройка интеграции

Нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM. В полях формы настройки укажите адрес корпоративного портала или «Битрикс24», а также логин и пароль администратора CRM. Уточните тип протокола .

В процессе настройки интеграции автоматически создается специальный пользователь (с особыми правами), из-под которого CRM обращается к интернет магазину. Снимите галочку в опции Автоматически создать пользователя и настроить права доступа (рекомендуется), чтобы самостоятельно ввести логин и пароль этого пользователя.

После введения всех данных, нажмите Настроить интеграцию. Система проверит параметры синхронизации и страница перезагрузится. В случае успешной интеграции, вы увидите сообщение:

Нажмите кнопку Настроить параметры и импортировать данные. Перейдем к интеграции со стороны CRM, где Мастер настройки автоматически возьмет все основные данные . Переходим к третьему шагу настройки.

Внимание! Если система выдает ошибку соединения, в поле Адрес интернет-магазина укажите его ip-адрес и не забудьте про порт.

Укажите параметры первичного импорта Внимание! Данные параметры будут применены для первого импорта, для регулярного импорта настройки будут производиться на пятом шаге Мастера. из интернет-магазина:

  • Выбрать данные за последние (дней) - промежуток времени, за который следует импортировать данные в CRM;
  • Вероятность сделок (%) - вероятность успешного завершения сделок Сделки являются конечной целью и желаемым результатом работы с контактами и фирмами.
    Подробнее в курсе Пользователь корпоративного портала (дизайн Lite)
    из первичного импорта;
  • Ответственный для новых сделок - укажите сотрудника в структуре компании, ответственного за сделки, импортированные из магазина;
  • Сделки доступны для всех - оставьте галочку, если хотите, чтобы сделки по умолчанию были открытыми О том, как влияет, открыта сделка или нет, на доступ к ней, читайте в курсе Пользователь корпоративного портала (дизайн Lite). .

После указания всех настроек запустится первичный импорт. По окончании выведется статистика по первому импорту.

Примечание: если заказ в интернет-магазине был оформлен на физическое лицо, то в CRM автоматически создастся контакт, если на юридическое - компания.

Переходим к настройкам параметров регулярной синхронизации CRM с интернет-магазином. Отметим те поля, которые еще не рассматривались выше:

  • Частота синхронизации - укажите в минутах промежуток между синхронизациями;
  • Направлять уведомления в группу - выберите группу, в которую направятся сообщения об импорте новых сделок.

Нажмите Далее, появится окно с информацией об успешной синхронизации .

Вы можете посмотреть список интеграций и статистику по каждой из них на странице административной части Магазин > CRM:

Важно! Интеграция будет невозможна без наличия английского языка в административном интерфейсе Управление языками интерфейса системы выполняется на странице Языки интерфейса (Настройки > Настройки продукта > Языковые параметры > Языки интерфейса).
Подробнее...
интернет-магазина и CRM. Это замечание не касается CRM облачного «Битрикс24».



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA