Нет ничего вечного под луной. И эффективность посадочных страниц со временем меняется. Освежающая новизна экранного дизайна и бодрящая яркость кнопок призыва к действию (CTA) неотвратимо уходят в прошлое. Позавчера они радовали, вчера развлекали, сегодня начинают раздражать. Поэтому недостаточно один раз настроить шаблоны карточек товаров и радоваться росту продаж. Вполне вероятно, что за разовым скачком начнется спад конверсии. Как этого избежать?
Никак. Привыкание неизбежно. Постоянные исследования, эксперименты, поиск наиболее эффективных решений - вот единственный путь сохранения и повышения интереса, конверсии и продаж. В этой статье мы поделимся некоторыми удачными находками.
1. Вызов лид-формы кликом по слайдеру
Оказывается, можно обойтись без кнопки CTA и лид-формы. Слайдер, "липнущий" к правому нижнему краю страницы, может вызывать всплывающее окно лид-формы. Такое решение дало на 192% больше кликов и на 27% - лидов.
2. Лид - форма в нижней части страницы
Форма обратной связи, ненавязчиво размещенная в нижней части Landing Page, как - бы следует за ходом мысли читателя. Прочитали? Подпишите! Ну или не подписывайте, воля ваша. Такая компоновка дала увеличение конверсии на 303%!
3. Разложите яйца по корзинам!
Пора уже! Посадочная страница предназначена для монотоваров. Чем больше задач вы на нее навесите, тем хуже будет выполняться каждая конкретная из них. Одному PPC-каналу должна соответствовать одна посадочная страница, вот близкая к идеальной схема. По 39% увеличения конверсии на каждую.
4. Уберите социальные кнопки
Landing Page редко содержат контент, привлекательный для расшаривания. С другой стороны, самим фактом присутствия на странице кнопки социальных сетей уводят часть посетителей. Около 12%. Уберите кнопки и не отвлекайте посетителей от заказа.
5. "Зверская серьезность" невыгодна
Страшно шутить с покупателями? Боитесь создать впечатление не серьезных людей, отпугнуть? А не надо. Отпугивают высокие цены. Отпугивают общие фразы. Отпугивают бессодержательные тексты и несбыточные обещания. А уместная шутка может поднять конверсию процентов так на 18%.
Приведенные данные опираются на исследования HubSpot, ContentVerve, Optimizely, Taloon.com и Copyhacker.
Назад в раздел
Никак. Привыкание неизбежно. Постоянные исследования, эксперименты, поиск наиболее эффективных решений - вот единственный путь сохранения и повышения интереса, конверсии и продаж. В этой статье мы поделимся некоторыми удачными находками.
1. Вызов лид-формы кликом по слайдеру
Оказывается, можно обойтись без кнопки CTA и лид-формы. Слайдер, "липнущий" к правому нижнему краю страницы, может вызывать всплывающее окно лид-формы. Такое решение дало на 192% больше кликов и на 27% - лидов.
2. Лид - форма в нижней части страницы
Форма обратной связи, ненавязчиво размещенная в нижней части Landing Page, как - бы следует за ходом мысли читателя. Прочитали? Подпишите! Ну или не подписывайте, воля ваша. Такая компоновка дала увеличение конверсии на 303%!
3. Разложите яйца по корзинам!
Пора уже! Посадочная страница предназначена для монотоваров. Чем больше задач вы на нее навесите, тем хуже будет выполняться каждая конкретная из них. Одному PPC-каналу должна соответствовать одна посадочная страница, вот близкая к идеальной схема. По 39% увеличения конверсии на каждую.
4. Уберите социальные кнопки
Landing Page редко содержат контент, привлекательный для расшаривания. С другой стороны, самим фактом присутствия на странице кнопки социальных сетей уводят часть посетителей. Около 12%. Уберите кнопки и не отвлекайте посетителей от заказа.
5. "Зверская серьезность" невыгодна
Страшно шутить с покупателями? Боитесь создать впечатление не серьезных людей, отпугнуть? А не надо. Отпугивают высокие цены. Отпугивают общие фразы. Отпугивают бессодержательные тексты и несбыточные обещания. А уместная шутка может поднять конверсию процентов так на 18%.
Приведенные данные опираются на исследования HubSpot, ContentVerve, Optimizely, Taloon.com и Copyhacker.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: