+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Все-таки мы очень легковерный и внушаемый народ. Ведь и семи лет не прошло, как интернет-магазины сделались распространенными, а уже другие варианты как-то забылись. Общим местом с легкой руки веб-студий, интернет-маркетологов и прочих поисковых оптимизаторов сделалась массовая убежденность, что продавать в интернет можно только через собственный интернет.магазин

А ведь это неправда.

Множество мелких предпринимателей и малых предприятий находят заказчиков через социальные сети. Бинарный заряд из хорошего товара и человеческого общения по цепочке наращивает клиентскую базу чем дальше, тем скорее.

Сложные услуги или напротив, простые раскрученные товары хорошо продаются сочетанием контекстной рекламы и сайта одностраничника. Теперь их модно называть посадочными страницами, а ведь по сути это все те же сайты - визитки.

Устав от путаницы платных и бесплатных, коммерческих и некоммерческих сайтов в выдаче поисковых машин, все больше заказчиков отправляются на торговые площадки. За ними следуют заказчики, а теперь и мы давайте посмотрим на них повнимательнее.

Какие площадки популярны?

1. Яндекс.Маркет
2. Tiu.ru
3. Pulscen.ru

Следует упомянуть также мегадоску объявлений Avito.ru. Собственно продажи на ней не выполняются, но большая популярность позволяет находить заказы по контактным данным.

Почему так все не делают?

Потому что не делают все. Продажи через торговые площадки не в тренде. Крупным предприятиям считается вроде как несолидно искать клиентов на "толкучках". А мелкие бы и рады, да денег нет на тщательную проработку размещения, продвижения, оформления.

Сколько можно на этом выручить?

До 20% траффика. Вот сколько посетителей предпочитают искать на 3-4 торговых площадках и не тратить зря время в поисковой выдаче.

Преимущества продаж на торговых площадках

1. Бюджетность. Годовые затраты не превышают 20 тысяч рублей в год.

2. Быстрый и дешевый старт. Вместо затрат времени и денег на собственный портал достаточно заполнить и оформить аккаунт и каталог.

3. Позиционирование не нужно. Правда, есть конкуренция внутри категорий.

4. Региональные аудитории. Столичные сайты забивают региональные рекламным бюджетом. Поэтому региональная аудитория УЖЕ переключилась на поиск товаров и услуг на торговых площадках.

Все вышесказанное не означает, что гиганты OZON или Евросеть должны закрыть сайты и переключиться на TIU.RU. У них аудитория уже есть. А вот начинающим лучше искать там, где конкуренция меньше.

А если сайт уже есть?

С другой стороны, если интернет-магазин уже заработал и дает продажи, то надо его развивать и раскручивать дальше. 20% "приварок" целевого трафика с торговых площадок будет совсем не лишним.

Чтобы сделать выгрузку прайсов на площадки быстрой и не требующей ручного труда, мы используем модуль "Экспорт товаров на торговые порталы" для "1С-Битрикс". Пользуясь им, мы получаем заказы с Google.Покупки, Avito, TIU.RU и многих других площадок. Подключение сильно облегчили шаблоны выгрузки для популярных площадок, встроенные в модуль. Мы настроили автоматическое обновление по расписанию, и теперь обновление прайсов на торговых площадках выполняется регулярно и требует минимального контроля.

Рекомендуем и вам модуль "Экспорт товаров на торговые порталы"!

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA