Маркетинг процесс сложный, многоуровневый. Задач низкого уровня, подсистемных по определению всегда больше. С другой стороны, с этими задачами проще работать: они очевиднее, легче ставятся, быстрее решаются, проще измеряются. Разве не ясно, что важнее сделать 50 холодных звонков, чем написать один скрипт обзвона?
Ясно, но неверно. Если рабочие задачи сортируются в порядке поступления, срочности или простоты исполнения, то системные и надсистемные задачи, как более трудоемкие, будут исполняться "по остаточному принципу", то-есть с опозданием и при нехватке ресурсов. То - есть некачественно. В итоге, например, скрипт обзвона не продумывается, а копируется из интернета, в результате чего большинство звонков пропадают впустую.
В качестве альтернативы есть смысл использовать систему управления временем, известную под названием "матрица Эйзенхауэра".
Распределяя время согласно этой системе, следует наивысший приоритет (и большинство ресурсов) отдавать задачам системным и надсистемным из квадранта II. К ним относятся в том числе анализ полученных результатов, планирование новых проектов, а также предварительные мероприятия. То - есть коммерческое предложение, к примеру, разрабатывается на основе анализа тестов и обратной связи с клиентами и в рамках предварительных мероприятий. А не путем замены названий в скачанных из интернета документах.
Возьмем, к примеру, формулировки призыва к действию (CTA). Маркетологи, не изучившие контент, чаще всего используют шаблонные варианты: закажите обратный звонок, скачайте каталог, вызовите замерщика. Однако решая задачу разработки CTA как надсистемную, можно получить широкий спектр формулировок, "заточенных" даже под специфические рынки. Например:
CTA для продажи жилья
В дополнение к общеизвестным предложениям получить консультацию, записаться на просмотр и заказать бесплатный звонок появляются неочевидные призывы забронировать цену (или скидку), скачать планировку и рассчитать ипотеку.
CTA для оптовой продажи пищевых и непищевых продуктов
Очевидное предложение скачать каталог дополняют призывы посчитать пробную партию и получить бесплатные образцы товаров.
CTA для продаж техники
Помимо стандартного предложения скачать актуальный прайс можно использовать CTA, призывающие записаться на тест-драйв или получить контакт ближайшего дилера в регионе.
Назад в раздел
Ясно, но неверно. Если рабочие задачи сортируются в порядке поступления, срочности или простоты исполнения, то системные и надсистемные задачи, как более трудоемкие, будут исполняться "по остаточному принципу", то-есть с опозданием и при нехватке ресурсов. То - есть некачественно. В итоге, например, скрипт обзвона не продумывается, а копируется из интернета, в результате чего большинство звонков пропадают впустую.
В качестве альтернативы есть смысл использовать систему управления временем, известную под названием "матрица Эйзенхауэра".
Распределяя время согласно этой системе, следует наивысший приоритет (и большинство ресурсов) отдавать задачам системным и надсистемным из квадранта II. К ним относятся в том числе анализ полученных результатов, планирование новых проектов, а также предварительные мероприятия. То - есть коммерческое предложение, к примеру, разрабатывается на основе анализа тестов и обратной связи с клиентами и в рамках предварительных мероприятий. А не путем замены названий в скачанных из интернета документах.
Возьмем, к примеру, формулировки призыва к действию (CTA). Маркетологи, не изучившие контент, чаще всего используют шаблонные варианты: закажите обратный звонок, скачайте каталог, вызовите замерщика. Однако решая задачу разработки CTA как надсистемную, можно получить широкий спектр формулировок, "заточенных" даже под специфические рынки. Например:
CTA для продажи жилья
В дополнение к общеизвестным предложениям получить консультацию, записаться на просмотр и заказать бесплатный звонок появляются неочевидные призывы забронировать цену (или скидку), скачать планировку и рассчитать ипотеку.
CTA для оптовой продажи пищевых и непищевых продуктов
Очевидное предложение скачать каталог дополняют призывы посчитать пробную партию и получить бесплатные образцы товаров.
CTA для продаж техники
Помимо стандартного предложения скачать актуальный прайс можно использовать CTA, призывающие записаться на тест-драйв или получить контакт ближайшего дилера в регионе.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: