Немного статистики от SeoRate. С 2014 года доля Яндекса в суммарном поисковом трафике России непрерывно падает. В марте 2014 года она составляла 62,56% процентов, а в ноябре 2015 года уже 57,54 процента. Долю рынка забирает себе Google: от 27,42% в марте 2014 года до 35,07 в ноябре 2015 года.
Причины всем понятны. Быстрый рост числа рекламных объявлений в выдаче, закрытие "Яндекс.Народ", рейтинга блогов, "Я.ру". Растущее число сбоев и страниц 404 даже на собственном сайте поисковика
Все это расстраивает, бесит и отталкивает конечных пользователей. И потерпевшие от "Минусинска" владельцы сайтов с ними вполне солидарны. Все больше усилий и ресурсов смещается к улучшению позиций в выдаче Google. Как же этого добиться?
Высокий вес в ранжировании сайта имеет показатель "свежести" контента, определяемый алгоритмом Google Freshness. Вот какими критериями он руководствуется:
1. Дата публикации материала
Этому формальному критерию легко соответствовать. Выводите дату публикации в URL материала для роботов, и делайте ее легко заметной в верстке материала для людей.
2. Степень обновления публикации
Сюрприз: если отредактировать ранее опубликованный материал, его "свежесть" повысится. Причем в прямой зависимости от количества внесенных изменений. Карточка товара с новой ценой менее свежая, чем карточка с новым описанием.
3. Частота обновлений публикации
Тут все просто: чем чаще, тем свежее. Как говорится, хозяйке на заметку: меняйте цену на Х копеек туда - сюда каждый день и будет вам "свежесть". Пока не поймают за руку. Все-таки Google учится очень быстро.
4. Больше новых страниц
Чем выше доля новых страниц на сайте по отношению к общему объему публикаций, тем лучше позиции сайта в целом. Вот зачем нужны блоги компаний.
5. Основной контент больше весит
Google Freshness оценивает главным образом видимое посетителям содержание. То - есть контент между тегами <body>. Служебную информацию и мета-теги алгоритм игнорирует.
6. Рост ссылочной массы
Да, Карл, рост числа естественных ссылок тоже учитывается как признак "свежести". Только без линкбилдинга, а то сами понимаете.
7. Поведенческие метрики
Чем выше показатель отказов, тем менее "свежая" страница и сайт. Соответственно, чем более релевантный трафик направлен на страницу, тем лучше ее показатели в выдаче Google.
Удачи!
Назад в раздел
Причины всем понятны. Быстрый рост числа рекламных объявлений в выдаче, закрытие "Яндекс.Народ", рейтинга блогов, "Я.ру". Растущее число сбоев и страниц 404 даже на собственном сайте поисковика
Все это расстраивает, бесит и отталкивает конечных пользователей. И потерпевшие от "Минусинска" владельцы сайтов с ними вполне солидарны. Все больше усилий и ресурсов смещается к улучшению позиций в выдаче Google. Как же этого добиться?
Высокий вес в ранжировании сайта имеет показатель "свежести" контента, определяемый алгоритмом Google Freshness. Вот какими критериями он руководствуется:
1. Дата публикации материала
Этому формальному критерию легко соответствовать. Выводите дату публикации в URL материала для роботов, и делайте ее легко заметной в верстке материала для людей.
2. Степень обновления публикации
Сюрприз: если отредактировать ранее опубликованный материал, его "свежесть" повысится. Причем в прямой зависимости от количества внесенных изменений. Карточка товара с новой ценой менее свежая, чем карточка с новым описанием.
3. Частота обновлений публикации
Тут все просто: чем чаще, тем свежее. Как говорится, хозяйке на заметку: меняйте цену на Х копеек туда - сюда каждый день и будет вам "свежесть". Пока не поймают за руку. Все-таки Google учится очень быстро.
4. Больше новых страниц
Чем выше доля новых страниц на сайте по отношению к общему объему публикаций, тем лучше позиции сайта в целом. Вот зачем нужны блоги компаний.
5. Основной контент больше весит
Google Freshness оценивает главным образом видимое посетителям содержание. То - есть контент между тегами <body>. Служебную информацию и мета-теги алгоритм игнорирует.
6. Рост ссылочной массы
Да, Карл, рост числа естественных ссылок тоже учитывается как признак "свежести". Только без линкбилдинга, а то сами понимаете.
7. Поведенческие метрики
Чем выше показатель отказов, тем менее "свежая" страница и сайт. Соответственно, чем более релевантный трафик направлен на страницу, тем лучше ее показатели в выдаче Google.
Удачи!
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: