На дворе кризис, бесплатный контент бывает только в мышеловке, и новый тренд зовет выколачивать лайки и подписки любой ценой. В итоге посетителям вашего сайта "бросается в глаза" всплывающее окно pop-up. Нечего глазеть, гость дорогой, давай-ка совершай активности.
Насколько результативна такая навязчивость? Да не слишком. Никто не любит попрошаек, тем более незнакомых и агрессивно - глупых.
Будем умными и хитрыми психологами. Используем жадность и жажду признания ваших потенциальных клиентов.
Во-первых, будем показывать всплывающее окно только новым посетителям. С известной погрешностью их можно определить по cookie.
Во-вторых, прямо в заголовке поманим посетителя специальной персональной скидкой. Предназначенной не всей толпе сразу, а ему одному лично.
В-третьих, предложим посетителю совершить тематическое развлекательное действие. Сыграть в игру, пройти тест, ответить на вопросы викторины. Но не просто так, а сначала вступив в закрытый клуб знатоков (игроков).
Членский пароль предложите прислать на почтовый ящик. Вот вы и получили лид, теперь главное - не останавливаться.
Немедленно пришлите автоматическое письмо, в котором дайте ссылку на закрытый раздел сайта (клуб) и личный пароль члена клуба. В этом же письме сразу дайте промокод на небольшую скидку, но обязательно предложите получить в клубе куда большую скидку. И не забудьте добавить в конце письма небольшой товарный блок.
В-четвертых, ваш посетитель вошел в закрытый раздел. Поздравьте нового члена клуба, сразу же предложите ему новый промокод на чуть большую скидку и предложите совершить игровое действие.
Например, для магазина зоотоваров будет уместна викторина про кошек, собак, хомячков или рыбок. Про их породы, полезные для здоровья корма, совместимость с хозяевами.
По завершении игрового действия вручите посетителю третий промокод на самую большую скидку и поздравьте с выигрышем.
Та-дам! У вас имеется: законный "теплый" лид. Постарайтесь не отпугнуть его на этапах продажи и выполнения заказа.
Предупреждение: в сфере В2В, особенно при продаже дорогостоящих услуг, этот прием требует определенной тонкости. Не уподобляйтесь известным застройщикам, которые заманивали покупателей квартир шансом на выигрыш бейсболки.
Назад в раздел
Насколько результативна такая навязчивость? Да не слишком. Никто не любит попрошаек, тем более незнакомых и агрессивно - глупых.
Будем умными и хитрыми психологами. Используем жадность и жажду признания ваших потенциальных клиентов.
Во-первых, будем показывать всплывающее окно только новым посетителям. С известной погрешностью их можно определить по cookie.
Во-вторых, прямо в заголовке поманим посетителя специальной персональной скидкой. Предназначенной не всей толпе сразу, а ему одному лично.
В-третьих, предложим посетителю совершить тематическое развлекательное действие. Сыграть в игру, пройти тест, ответить на вопросы викторины. Но не просто так, а сначала вступив в закрытый клуб знатоков (игроков).
Членский пароль предложите прислать на почтовый ящик. Вот вы и получили лид, теперь главное - не останавливаться.
Немедленно пришлите автоматическое письмо, в котором дайте ссылку на закрытый раздел сайта (клуб) и личный пароль члена клуба. В этом же письме сразу дайте промокод на небольшую скидку, но обязательно предложите получить в клубе куда большую скидку. И не забудьте добавить в конце письма небольшой товарный блок.
В-четвертых, ваш посетитель вошел в закрытый раздел. Поздравьте нового члена клуба, сразу же предложите ему новый промокод на чуть большую скидку и предложите совершить игровое действие.
Например, для магазина зоотоваров будет уместна викторина про кошек, собак, хомячков или рыбок. Про их породы, полезные для здоровья корма, совместимость с хозяевами.
По завершении игрового действия вручите посетителю третий промокод на самую большую скидку и поздравьте с выигрышем.
Та-дам! У вас имеется: законный "теплый" лид. Постарайтесь не отпугнуть его на этапах продажи и выполнения заказа.
Предупреждение: в сфере В2В, особенно при продаже дорогостоящих услуг, этот прием требует определенной тонкости. Не уподобляйтесь известным застройщикам, которые заманивали покупателей квартир шансом на выигрыш бейсболки.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: