Актуальность, сиюминутная новизна публикации отнюдь не является критически важной. Есть виды публикаций, полезность которых не утрачивается со временем. Например, экспертные мнения, кейсы и рецепты, ответы на часто задаваемые вопросы, аналитические исследования и художественно ценные тексты.
Однако повторное восприятие материала в неизменном виде лишает его преимущества новизны. Публикация остается интересной, важной, полезной, но она перестает быть новой. А эмоциональное восприятие нового материала существенно острее, чем ранее уже виденного. Соответственно, и реакция на ранее виденные материалы у посетителей другая. Ими реже делятся, их чаще забывают в закладках, к ним возвращаются скорее случайно, получив напоминание из новостных лент. В результате показатели публикаций ухудшаются со временем. Как с этим бороться?
1. Заменяйте иллюстрации
Факт: если заменить главную фотографию публикации, то беглый просмотр даст ощущение новизны. Поэтому регулярно проверяйте и заменяйте иллюстрации. В карточках товаров ставьте фото с другого ракурса, например. Составляйте композиции. Перекрашивайте или перерисовывайте инфографику. Выбирайте из архивов мероприятий другие фотографии взамен отслуживших. И несомненно, надо следить за актуальностью фотографий в обзорах товаров, своевременно обновляя "новинки".
2. Обновляйте данные
В 2014 году нормально ссылаться на данные статистики за 2013-й год. Но если на дворе осень 2015-го, то не поленитесь найти данные за 2014 год и откорректировать публикацию. А для этого полезно хранить в архиве ссылки на публикации, содержащие статистические данные. Эти обновления оценят по заслугам как читатели, так и поисковые машины.
3. Переписывайте вступления
Напишите буквально один новый абзац, привязав его к "горячим" новостям. К примеру, в 2014 году на слуху была Олимпиада, "Ходячие мертвецы" и АГС, в 2015 - Минусинск, сыр, Сирия и "Век Адалин". Опять же проходят отраслевые мероприятия, бурлит светская жизнь и выходят новые книги. Поводов для актуальной интригующей завязки немало.
4. Обновляйте офферы
Удивительно, но факт: в ранних публикациях продолжают жить давно проданные товары, закрытые акции и потерявшие уникальность спецпредложения. Регулярно проверяйте и обновляйте CTA-элементы в ранних публикациях. Эффект двойной: и лидов больше, и эффекта новизны достигнете.
Назад в раздел
Однако повторное восприятие материала в неизменном виде лишает его преимущества новизны. Публикация остается интересной, важной, полезной, но она перестает быть новой. А эмоциональное восприятие нового материала существенно острее, чем ранее уже виденного. Соответственно, и реакция на ранее виденные материалы у посетителей другая. Ими реже делятся, их чаще забывают в закладках, к ним возвращаются скорее случайно, получив напоминание из новостных лент. В результате показатели публикаций ухудшаются со временем. Как с этим бороться?
1. Заменяйте иллюстрации
Факт: если заменить главную фотографию публикации, то беглый просмотр даст ощущение новизны. Поэтому регулярно проверяйте и заменяйте иллюстрации. В карточках товаров ставьте фото с другого ракурса, например. Составляйте композиции. Перекрашивайте или перерисовывайте инфографику. Выбирайте из архивов мероприятий другие фотографии взамен отслуживших. И несомненно, надо следить за актуальностью фотографий в обзорах товаров, своевременно обновляя "новинки".
2. Обновляйте данные
В 2014 году нормально ссылаться на данные статистики за 2013-й год. Но если на дворе осень 2015-го, то не поленитесь найти данные за 2014 год и откорректировать публикацию. А для этого полезно хранить в архиве ссылки на публикации, содержащие статистические данные. Эти обновления оценят по заслугам как читатели, так и поисковые машины.
3. Переписывайте вступления
Напишите буквально один новый абзац, привязав его к "горячим" новостям. К примеру, в 2014 году на слуху была Олимпиада, "Ходячие мертвецы" и АГС, в 2015 - Минусинск, сыр, Сирия и "Век Адалин". Опять же проходят отраслевые мероприятия, бурлит светская жизнь и выходят новые книги. Поводов для актуальной интригующей завязки немало.
4. Обновляйте офферы
Удивительно, но факт: в ранних публикациях продолжают жить давно проданные товары, закрытые акции и потерявшие уникальность спецпредложения. Регулярно проверяйте и обновляйте CTA-элементы в ранних публикациях. Эффект двойной: и лидов больше, и эффекта новизны достигнете.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: