В столицах нашей страны можно встретить удивительных попрошаек. Умытые, чисто выбритые, прилично одетые люди подходят к отдыхающим и клянчат деньги. Хотя бы рубль. При этом подразумевают 10 - 20 рублей. Спрашивается, за какие заслуги?
Оборванные нищие предлагают взамен насладиться собственным благородством. Опасные гопники предлагают избавиться от страха увечий и сохранить лицо небитым. Экзотичные кришнаиты предлагают развлечение, а еще цветок или брошюрку. А эти "попрошайки 2.0" просто пристают, не предлагая ничего взамен.
Похожее впечатление производят большинство CTA-форм на российских сайтах и посадочных страницах . Их владельцы призывают посетителей "отправить данные", "рассказать о себе" или даже сразу "заказать". Не предлагая взамен ничего. В лучшем случае обещание перезвонить, которое выполняется далеко не всегда и совсем не сразу.
Зачем бы посетителю отвечать на это взаимностью? Разве девушки раздают телефончики всем парням подряд? Нет, только тем, кто постарался и произвел впечатление. Кто понравился. Как же нам понравиться посетителям сайта?
Какую ценность дать взамен контактных данных?
1. Бесплатный пробник с доставкой. Поможет получать лиды при продажах косметики и парфюмерии.
2. Бесплатная первая консультация. Стимулирует при выборе юриста, психолога, медика, репетитора.
3. Подарок. Пакетик корма для зоомагазина, медиатор для продажи музыкальных инструментов.
4. Лотерея, викторина. Призы могут быть из ассортимента, а могут и не быть. Например, психолог может разыгрывать книги Владимира Леви и Михаила Литвака.
5. Предложите пройти тест. Берите пример с Facebook: хитрые маркетологи собирают там данные, предлагая взамен погадать на идеальную профессию, карьеру, тайного возлюбленного и внутреннего кота.
6. Цифровую ценность. Электронную книгу, статистический отчет, инфографику. Подборку фотографий красивых девушек, Марса и Юпитера, приколы. И что там еще Яндекс подскажет.
7. Купоны и промокоды. Посетитель отдает почтовый адрес и получает на него купон. Все довольны.
8. Триал. Бесплатное пользование полнофункциональной программой или сервисом в ограниченный период времени. Или с ограниченной функциональностью, но без ограничения срока давности. Возможны варианты.
Назад в раздел
Оборванные нищие предлагают взамен насладиться собственным благородством. Опасные гопники предлагают избавиться от страха увечий и сохранить лицо небитым. Экзотичные кришнаиты предлагают развлечение, а еще цветок или брошюрку. А эти "попрошайки 2.0" просто пристают, не предлагая ничего взамен.
Похожее впечатление производят большинство CTA-форм на российских сайтах и посадочных страницах . Их владельцы призывают посетителей "отправить данные", "рассказать о себе" или даже сразу "заказать". Не предлагая взамен ничего. В лучшем случае обещание перезвонить, которое выполняется далеко не всегда и совсем не сразу.
Зачем бы посетителю отвечать на это взаимностью? Разве девушки раздают телефончики всем парням подряд? Нет, только тем, кто постарался и произвел впечатление. Кто понравился. Как же нам понравиться посетителям сайта?
Какую ценность дать взамен контактных данных?
1. Бесплатный пробник с доставкой. Поможет получать лиды при продажах косметики и парфюмерии.
2. Бесплатная первая консультация. Стимулирует при выборе юриста, психолога, медика, репетитора.
3. Подарок. Пакетик корма для зоомагазина, медиатор для продажи музыкальных инструментов.
4. Лотерея, викторина. Призы могут быть из ассортимента, а могут и не быть. Например, психолог может разыгрывать книги Владимира Леви и Михаила Литвака.
5. Предложите пройти тест. Берите пример с Facebook: хитрые маркетологи собирают там данные, предлагая взамен погадать на идеальную профессию, карьеру, тайного возлюбленного и внутреннего кота.
6. Цифровую ценность. Электронную книгу, статистический отчет, инфографику. Подборку фотографий красивых девушек, Марса и Юпитера, приколы. И что там еще Яндекс подскажет.
7. Купоны и промокоды. Посетитель отдает почтовый адрес и получает на него купон. Все довольны.
8. Триал. Бесплатное пользование полнофункциональной программой или сервисом в ограниченный период времени. Или с ограниченной функциональностью, но без ограничения срока давности. Возможны варианты.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: