Что такое товар-локомотив
Это особый маркетинговый ход, который используют, чтобы улучшить продажи. С помощью востребованного или эмоционально сильного товара реализовывают сбыт остальной продукции.
Для этого следует выбрать из имеющихся товаров один или группу продуктов, которые будут соответствовать всем нижеизложенным требованиям:
· выгодная цена;
· высокое качество;
· популярность товара высокая либо растущая;
· продукция является лидером продаж.
После этого необходимо создать акцию на выбранный товар и поместить её на видимом месте сайта. Можно даже сделать отдельную страницу с этим предложением. Важно правильно разработать рекламную кампанию, нацеленную на завлечение клиентов. Акция окупиться не сразу, а с повторными продажами. При желании можно установить сроки действия скидок или условий.
Как работает товар-локомотив
Важным условием для продвижения такой продукции должно быть привязывание его к другому товару. То есть продукт по акции не используется без другого продукта, либо наталкивает покупателя на мысль о его приобретении. Акция также может предусматривать какой-либо товар в подарок или получение одного продукта посредством приобретения другого.
Выводы
В случае падения продаж можно использовать товар-локомотив. Им является популярный или востребованный продукт, который будет привлекать покупателей к другим товарам. К тому же, само наличие акции может заинтересовать будущих клиентов.
Назад в раздел