+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Look-a-like

С момента появления сети интернет появилось много терминов и приложений, которые мы не использовали ранее в реальном общении. Все они были изобретены специально, для упрощенного и качественного общения. Одних из таких приложений было изобретено  Look-a-like. Это универсальное приложение, которое облегчает поиск похожих людей или организаций. Само название, если перевести дословно, означает поиск похожих. Look-a-like - это специальный метод рекламы, который ищет людей, похожих на пользователей вашего сайта, которые раннее выполняли покупку в вашем интернет-магазине или проводили какие-то финансовые действия.

Таким образом, маркетологи могут собирать практически одинаковые аудитории людей с контактными данными, что упрощает их работу, они могут сделать среди них рекламную рассылку или провести акции.

Что вы получаете, используя такой вид рекламы (таргетинг):

1. экономию ваших затрат и бюджета. Вашу рекламу будут видеть только потенциальные клиенты.

2. у вас была проведена правильная реклама среди людей Look-a-like, и поэтому вы получите реальных клиентов, так как все соответствует их запросам.

3. вы не тратите свои нервы, силы и деньги зря, рассказывая о своих товарах или услугах всем пудрят. Вас слушает только целевая аудитория, поэтому можно надеется только на положительные изменения в вашем деле.

Данный вид рекламы разработан в Рунете по технологиям "Крипт" от Яндекса. Его использование нашло себя на информационных площадках в Фейсбук и Гугл компаниях. Как мы выяснили раннее, что Look-a-like, это специальная реклама, которая работает по типу поиска людей с одинаковыми запросами и информирует их на требуемую для вас тему.

Настройка Look-a-like в Яндексе

Для начала от вас требуется создать требуемый раздел аудитории, после чего показать им ваше специальное предложение или рекламу. К примеру, вашему магазину, который вы сделали на просторах интернет – юбилей, и вы хотите в честь этого сделать ряд скидок для постоянных потребителей. Чтобы настроить данную функцию, от вас требуется только найти в Аудитории "Сегмент похожих пользователей" и отрегулировать сегмент. Помните, что чем лучше и точнее вы сделаете настройку, тем качественнее будет охват предполагаемых клиентов. Для того чтобы программа нашла большее количество потенциальных клиентов, вам нужно предложить низкий процент соответствия. Ну и если вы захотите найти меньший круг пользователей, вы устанавливаете процент по максимуму.

Look-a-like в для сети Facebook

Настраиваем "подобную пользовательскую аудиторию" во всемирной сети фейсбук (Facebook):

1. выбираем надпись "Инструменты",

2. ищем раздел "Аудитории" и выбираем там "Похожие аудитории",

3. после чего система поиска делает у вас запрос, какая аудитория вас интересует.

Если в вашей компании есть сайт и вы хотите найти некое количество подобных групп, так как в них есть та аудитория, что вам необходима. Добавляетесь в Церебро и получаете требуемую аудиторию. Обязательно выбирайте страну перед поиском похожих потребителей.

Вы должны понимать, что обычно данная программа демонстрирует подобную аудиторию в процентном соотношении от количества людей в государстве. Поэтому 1% это 128000, а до 10% это 1200000. Ниже 128000 по "подобной аудитории" устроить невозможно. Если у вас высокий e-commerce, наша команда рекомендует вам создать прослушиваемую или просматриваемую аудиторию на 1%, 3% и на 5% и обязательно понаблюдать, как они преобразуются.

Возможно, вам покажется написанное очень сложным в использовании, но как только вы начнете настраивать данную программу, вы убедитесь в том, что это не только легко, но и выгодно! Так как всего за пару шагов вы сделаете себе годовую клиентскую базу с реальными потребителями. Пишите нам, и наша команда поможет вам!

Look-a-like для "Вконтакте"

Для того, что бы найти себе подходящую потребительскую аудиторию в Вконтакте, вам потребуемся выполнить несколько простых действий.

Для начала вам потребуется зайти в ваш кабинет в Вконтакте через интерфейс, и найти раздел Ретаргетинг. Главное то, что в вашей настоящей исходной аудитории было не меньше 1000 пользователей, это нужно для того, чтобы программа начала поиск схожей аудитории.

Look-a-like в myTarget

Сначала определимся, что такое myTarget. Это некая рекламная платформа, которая соединяет аудитории в странах СНГ и России, их сервисы и соц.сети. В данном случае для поиска схожей аудитории исходная аудитория должна составлять не менее 3000 человек. Начать поиск Look-a-like аудитории вы можете после того, как отредактируете настройки в рекламной компании:

· перед тем, как начать поиск требуемой аудитории, вам требуется нажать нужную надпись, а также написать название расширенной аудитории. Для одного перечня юзеров возможно сделать лишь только 1 расширенную аудиторию. Вы должны знать, что если вы уже искали подобную аудиторию, то вы можете их задать в новый поиск и найти аналогичную аудиторию с предыдущей копией аудитории. Помните, что есть лимит на количество созданий Look-a-like аудитории, он установлен на двадцать четыре часа. Если у вас закончился лимит на создание подобных аудиторий, то вы не можете в течение суток делать новые копии аудиторий.

· чтобы сделать подобную аудиторию, вам требуется написать имя.

· создание Look-a-like аудитории занимает некоторое время, поэтому несколько раз у вас на экране может всплывать окошко, напоминающее об этом.

· после того, как требуемая аудитория была создана, вам нужно будет сделать соответствие пользователей, которое было учтено в Look-a-like программе. Помните, напишите большое количество соответствий - будет маленькая аудитория, напишите малое количество соответствий - аудитория будет большая.

Воспользовавшийся нашими услугами, вы убедитесь в том, что мы качественно выполняем свою работу и даем вам требуемый результат. С финансовой стороны, мы не завышаем цены на наши услуги и даем возможность воспользоваться ими практически всем пользователям социальных сетей и сети интернет. Также вы можете подписаться на нашу рассылку, это поможет вам быть в курсе всех новостей и изменений, которые мы вам предлагаем.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA