Брошенная корзина: понять и вернуть
Каждая торговая точка стремится к получению максимальной прибыли. Цель достигается в основном через повышение продаж. Самая главная проблема, с которой приходится сталкиваться на этой дороге интернет-магазинам – «брошенные корзины».
В обычных супермаркетах случаи, когда покупатели полностью загружают тележку товарами, а потом все бросают и покидают зал, можно пересчитать по пальцам. В интернете такие ситуации распространены. Примерно 70% заказов не заканчиваются приобретением. Это негативно сказывается на прибыли торговой точки, она снижается.
По каким причинам люди передумывают? Они могут быть разными. Кто-то отвлекается и забывает, кто-то находит предложение лучше в другом месте.
С момента появления сети интернет появилось много терминов и приложений, которые мы не использовали ранее в реальном общении. Все они были изобретены специально, для упрощенного и качественного общения. Одних из таких приложений было изобретено Look-a-like.
Диспетчер тегов (он же GoogleTagManager) – это служба, направленная на упрощение использования кодов посторонними сервисами. Для размещения кнопок GoogleTagManager (или сокращённо GTM), нужно знать идентификатор из GoogleAnalytcs.
Вопрос: а как оживить вашу интернет-страницу? Самым лучшим решением этого является создание на своём сайте специальной формы чата, в которой клиенты всегда могут узнать у консультантов сайта-магазина какие-либо интересные им сведения. Вы, наверное, тут же подумали «Вот, надо программиста просить, чтобы поставил такую форму онлайн-связи, а это весьма недёшево»