+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Для продвижения своих бизнес-проектов многие компании прибегают к использованию ребрендинга. Он помогает в развитии и восстанавливает рост организаций.

Объявляются смены названий и стилей с целью увеличить продуктивность работы тех или иных учреждений. Этим способов пользуются все: от больших компаний и до школьных заведений.

Ребрендинг нуждается во времени и внимании

Представляя изменения перед инвесторами и руководителями, важно детально рассказать обо всех положительных и отрицательных сторонах трансформации. Указать риски, которые последуют за отказом, и преимущества при согласии. Требуется обосновать необходимость изменений. И, что ещё более важно, нужно указать на результативность процесса, доказать, что инвестиции окупят себя.

Ребрендинг направлен на развитие и рост организации. Он помогает приобщиться к новым сферам деятельности, повысить производительность, сформировать бизнес-предложение более чётко. Ребрендинг благоприятно действует на коллектив: способствует слаженной работе сотрудников. Обновление бренда – это вклад в будущие успехи организации.

9 вопросов для действенного аргументирования ребрендинга

Для убедительного выступления перед инвесторами и руководителями, необходимо наиболее обстоятельно донести до них все основные детали изменений, их преимущества и возможный ущерб организации. Чтобы сделать это максимально эффективно, надо предоставить в выступлении ответы на нижеприведённые вопросы.

1.                 Чего вы намереваетесь добиться?

В первую очередь указывается цель ребрендинга, привести убедительные доказательства необходимости изменений бренда.

2.                 Какие обстоятельства приводят к надобности ребрендинга?

Следует подчеркнуть, что конкретно является причиной для изменения бренда:

·                   активность конкурентов;

·                   рыночная конъюнктура;

·                   перемены в вашей организации;

·                   изменения бизнес-процессов;

·                   способы, которыми ваши клиенты предпочитают совершать покупки на этом этапе развития компании и в будущем.

К каждому пункту необходимо приводить сведения SWAT-анализа.

3.                 Какие цели стратегии роста и развития остаются недоступными при имеющемся бренде?

Важно указать, какие моменты являются недостижимыми для текущего бренда.

4.                 В чём ограничивает ваш бизнес существующий бренд?

В этом пункте поднимаются сразу два вопроса, на которые нужно дать ответ: насколько удачно презентуется этот существующий бренд и к чему может привести отказ от ребрендинга.

Раскрывая первый вопрос, необходимо проделать такие действия:

·                   доказать целесообразность изменений и успешность свежих предложений путём оценивания их по 10-бальной шкале, при этом нужно учитывать все особенности самой организации;

·                   определить узнаваемость бренда и отношение покупателей к нему;

·                   выяснить мнение клиентов об услугах, которые предоставляет компания, соответствуют ли они заданной планке, отвечает ли позиционирование компании требованиям роста;

·                   узнать у клиентов, сопоставляются ли корпоративные ценности, кадровая политика и дифференциальная работа с клиентами с имеющимся брендом;

·                   обнаружить отрасли деятельности, в которых компания раскрыла весь свой потенциал и более не способна продуктивно конкурировать, используя данные последних годов.

Для определения рисков, которые ожидают организацию после ребрендинга, нужно опросить сотрудников отдела продаж и отдела работы с клиентами. Провести анализ их отзывов, на основании которого доказать несовершенство текущего бренда и необходимость его изменения. Дополните выступление комментариями, которыми вас снабдили клиенты, сотрудники и лидеры отрасли.

5.                 Каковы ваши ожидания от изменения бренда?

Необходимо указать на перспективы, что откроются перед компанией после ребрендинга. Подчеркнуть выгоду, которую принесут такие изменения. К примеру, как увеличится прибыль, если сотрудники станут работать более сплочённо. Или как улучшится восприятие организации клиентами, если бренд будет более заметно на символике.

6.                 Какие средства необходимы для ребрендинга?

При ответе на этот вопрос учитываются как материальные, так и нематериальные ресурсы, которые помогут изменить бренд с наиболее благоприятным исходом.

7.                 Сколько времени потребуется для эффективного ребрендинга?

Изменения бренда – это процесс, нуждающийся в большом количестве времени и сил. Требуется указать, что для полноценных изменений необходимо 12-18 месяцев. В этот срок входит всё: от первого обсуждения и до запуска модификаций.

8.                 Каков уровень готовности к изменениям?

Перед ответом на этот вопрос опрашиваются сотрудники организации, особенно работники HR-отдела. Так можно определить готовность людей к модификациям. Кроме того, анализ полученных данных на основе опросов, определяющих вовлеченность сотрудников в процесс, поможет выявить влияние будущего ребрендинга на продуктивность их работы. А значит, и на успех всей компании.

9.                 Какие будут последствия в результате отказа от изменения бренда?

Необходимо указать, к чему приведёт отказ от ребрендинга, каковы риски при сохранении организации в текущем состоянии.

Выводы

Правдивые ответы на все вышеприведённые вопросы, подкреплённые собранными данными и проведёнными анализами, помогут убедить инвесторов и руководителей в необходимости ребрендинга. А изменение бренда, в свою очередь, приведёт к процветанию и расширению организации.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA