Гибкая интеграция заказов с Битрикс24
Технические данные
Дата публикации:
02.12.2019
Дата обновления:
20.12.2024
Версия:
3.4.6
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Более 1000 раз
Описание
Гибкая интеграция заказов с Битрикс24 — это полноценное решение по синхронизации заказов вашего интернет-магазина на базе CMS "1С-Битрикс" и сделок CRM "Битрикс24".В первую очередь модуль полезен для магазинов на редакции "Управление сайтом", работающих с отдельным порталом Битрикс24 (как облачным, так и коробочным). Но также модуль совместим и с магазинами, работающими совместно с CRM в рамках коробочного портала (включая редакцию "Интернет-магазин + CRM", "Корпоративный портал" и "Энтерпрайз").
Доступен 14-дневный пробный период для тестирования решения. В данном режиме доступны абсолютно все возможности решения.
Частые вопросы по модулю: https://s-production.online/bitrix-apps/sproduction-integration/faq/
ТАКЖЕ ДОСТУПЕН МОДУЛЬ СИНХРОНИЗАЦИИ КАТАЛОГОВ МАГАЗИНА И БИТРИКС24
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МОДУЛЯ
Модуль заменяет интеграцию, встроенную в Битрикс24, а также значительно дополняет её возможности, позволяя синхронизировать не только список товаров и контакт, но и статусы, свойства, информацию об оплате и доставки и многое другое.
Решение работает как с облачным, так и с коробочным Битрикс24 (а так же на редакции "Интернет-магазин + CRM").
Перечень основных возможностей модуля "Гибкая интеграция":
Возможность использования нескольких профилей экспорта для разных типов заказов. | |
Возможность подключения нескольких магазинов к одному порталу. | |
Возможность распределять заказы по направлениям сделок, а так же работать с заказом в нескольких воронках. | |
Возможность создавать заказы из окна CRM. | |
Замена базовой интеграции Битрикс24 на собственный механизм выгрузки заказов в сделки. | |
Двусторонняя синхронизация статусов заказов и стадий сделок. | |
Двусторонняя синхронизация свойств заказов и полей сделок (имеются ограничения для некоторых случаев). | |
Возможность гибко настраивать создаваемый контакт сделки. | |
Работа из сделки с оплатой, доставкой и другими данными заказа. | |
Возможность редактировать состав заказа прямо из сделки. | |
Выгрузка товаров заказа в CRM. | |
Возможность интеграции сквозной аналитики Битрикс24. |
О том, как с помощью модуля получать сквозную аналитику Битрикс24 по вашим заказам читайте здесь.
Редакция "Интернет-магазин + CRM" (а также все коробочные редакции порталов "Битрикс24") действительно содержит функцию связки заказов и сделок, которая активируется в режиме "Сделки". Но модуль дополняет данный функционал:
- Модуль позволяет связать стадии сделок и статусы заказов.
- Модуль позволяет связать свойства заказа и поля сделок.
- Модуль поддерживает обмен рядом других данных между заказами сделками.
Если же вы стоите перед вопросом перехода на данную редакцию, стоит подумать о следующих преимуществах модуля "Гибкая интеграция", в сравнении с решением "1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM":
Модуль "Гибкая интеграция" значительно дешевле.
Есть возможность подключить несколько магазинов к одной CRM, чего не возможно сделать в рамках коробки "Интернет-магазин + CRM" (если магазины имеют разные базы данных).
Если вы уже работаете с облаком, при переходе на версию "1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM" вы фактически теряете все наработки CRM, т.к. на данный момент нет механизма переноса данных CRM из облака в коробку. Использование модуля "Гибкая интеграция" позволяет остаться с текущей CRM без необходимости переносить данные и наработки на другую площадку.
Сделки позволяют разбивать процесс работы на воронки, чего нет у заказов.
- Коробочная CRM, в отличие от облачной, требует дополнительного технического обслуживания.
Замена базового механизма интеграции. В сделку, как и в базовом механизме, загружается список товаров с ценами и стоимость доставки, а также создаётся привязанный контакт. Только теперь создание сделки из заказа происходит почти мгновенно. Так же новый механизм более полно заполняет данные о товарах.
Важно, что новый механизм решает давнюю проблему закрытия сделок оплаченных заказов. Как только приходила оплата, эта сделка переходила в финальную стадию. Теперь этой проблема нет! Стадии сделок и заказов связываются абсолютно прозрачно и управляемо.
Профили - это особая возможность, которая придаёт гибкости данному решению. С помощью профилей вы можете настроить различные сценарии синхронизации магазина и портала. Например, можно распределить заказы по разным направлениям, в зависимости от региона или типа покупателей. Так же можно разные стадии обработки заказа вести в разных воронках.
В данный момент доступно распределение заказов по профилям на основании привязки к сайту, типа плательщика, способа оплаты, способа доставки или текстовых свойств заказа.
Специальной возможностью является кнопка редактирования заказа прямо из сделки. На панели управления сделки появится пункт "Правка заказа". Этой кнопкой открывается слайд со страницей правки заказа прямо в административной панели интернет-магазина (для этого необходимо, чтобы тот, кто открыл слайд, был также авторизован в интернет-магазине с правом доступа в панель). Эта возможность позволит править практически все данные заказа, не покидая CRM.
Синхронизация статусов заказов и стадий сделок является очень гибкой, т.к. позволяет связывать статусы со стадиями практически в любой конфигурации. А статус отмены заказа можно привязать к любым стадиям сделки, независимо от настроек синхронизации основных статусов заказа.
Модуль позволяет синхронизировать следующие типы свойств заказов и полей сделок:
- Свойство типа "Строка" с полем типа "Строка".
- Свойство типа "Строка" с полем типа "Ссылка".
- Свойство типа "Число" с полем типа "Строка".
- Свойство типа "Число" с полем типа "Число".
- Свойство типа "Дата" с полем типа "Дата".
- Свойство типа "Да/нет" с полем типа "Да/нет".
- Свойство типа "Перечисление" с полем типа "Список".
- Свойство типа "Файл" с полем типа "Файл".
- Комментарий пользователя и комментарий менеджера (с полем типа "Строка").
- ID заказа (с полем типа "Строка" или "Число").
- Номер заказа (с полем типа "Строка").
- Дата создания заказа (с полем типа "Дата/Время").
- Ссылка на заказ.
- Способ доставки.
- Способ оплаты.
- Статус оплаты.
- Трек-номер.
- Купон.
Почти для всех полей доступна как синхронизация простых свойств (и полей), так и множественных. Синхронизация множественного типа недоступна для поля "Да/нет", т.к. в CRM данное поле не поддерживает множественности. Также в данный момент недоступна синхронизация множественных свойств типа "Файл" - она станет доступна в дальнейших обновлениях.
Дополнительные материалы по возможностям решения и его настройке смотрите здесь: https://s-production.online/category/help/sproduction-integration/
Доступен 14-ДНЕВНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД для тестирования решения. В данном режиме доступны абсолютно все возможности решения.
Дополнительные статьи по настройке решения смотрите здесь: https://s-production.online/category/help/sproduction-integration/
Чтобы установить и протестировать решение, в административной панели интернет-магазина в разделе “Marketplace / Каталог решений” найдите “Гибкая интеграция заказов с Битрикс24”, нажмите “Тестировать” и следуйте предложенным шагам.
Если у вас возникнут сложности в настройке модуля по нижеследующей инструкции, пишите на support@s-production.online. Возможен вариант удалённой настройки через AnyDesk (бесплатно).
Требования к системе
Первый этап: Настройка подключения
Перейдите на страницу настроек подключения и следуйте шагам, описанным в блоке "Информация".
Настройки модуля находятся в разделе "Магазин", подразделе "Интеграция с Битрикс24".
Подробнее о базовой настройке модуля смотрите здесь: https://s-production.online/help/sproduction-integration/pervonachalnaya-nastrojka-modulya/
Второй этап: Настройка профилей
Требования и настройка: https://s-production.online/help/sproduction-integration/rabota-s-sostavom-zakaza-cherez-sdelku/
Если вкладки "Правка заказа" и "Добавить товар" не работают
Пошаговая инструкция: https://s-production.online/help/sproduction-integration/nastrojka-vkladok-pravka-zakaza-i-dobavit-t...
Настройка сквозной аналитики
Пошаговая инструкция: https://s-production.online/help/sproduction-integration/nastrojka-skvoznoj-analitiki-dlya-zakazov/
Дополнительные статьи по настройке решения смотрите здесь: https://s-production.online/category/help/sproduction-integration/
Чтобы установить и протестировать решение, в административной панели интернет-магазина в разделе “Marketplace / Каталог решений” найдите “Гибкая интеграция заказов с Битрикс24”, нажмите “Тестировать” и следуйте предложенным шагам.
Если у вас возникнут сложности в настройке модуля по нижеследующей инструкции, пишите на support@s-production.online. Возможен вариант удалённой настройки через AnyDesk (бесплатно).
Требования к системе
- Версия PHP не ниже 7.0.
- Версия "1С-Битрикс. Управление сайтом" не ниже 19.0.0.
- Наличие на сервере расширения cURL (проверить это можно в административной панели в разделе Настройки / Инструменты / Диагностика / Настройки PHP).
- Для возможности открывать страницу редактирования заказа из сделки, на сервере интернет-магазина должны быть настроены CORS-политики соответствующим образом (см. ниже).
Первый этап: Настройка подключения
Перейдите на страницу настроек подключения и следуйте шагам, описанным в блоке "Информация".
Настройки модуля находятся в разделе "Магазин", подразделе "Интеграция с Битрикс24".
Подробнее о базовой настройке модуля смотрите здесь: https://s-production.online/help/sproduction-integration/pervonachalnaya-nastrojka-modulya/
Второй этап: Настройка профилей
- На странице списка профилей создайте новый профиль.
- Перейдите на страницу редактирования профиля (кнопка "Изменить").
- Задайте необходимые параметры в каждой вкладке профиля. После изменения очередной вкладки, не забудьте нажимать "Сохранить".
- После настройки профиля активируйте его (на вкладке "Общие настройки").
- Убедитесь, что на странице основных настроек активировали синхронизацию.
- Перейдите в раздел "Диагностика" и убедитесь, что там все строчки зелёные.
- Должен быть активирован хотя бы один профиль (активируется на первой вкладке профиля).
- При сохранении данных профиля, на каждой его вкладке нужно отдельно нажимать "Сохранить". При сохранении данных одной вкладки, данные других вкладок не сохраняются (это сделано для надёжности - дабы не перетереть данные соседних вкладок, если при сохранении текущей произойдёт какой-то сбой).
Требования и настройка: https://s-production.online/help/sproduction-integration/rabota-s-sostavom-zakaza-cherez-sdelku/
Если вкладки "Правка заказа" и "Добавить товар" не работают
Пошаговая инструкция: https://s-production.online/help/sproduction-integration/nastrojka-vkladok-pravka-zakaza-i-dobavit-t...
Настройка сквозной аналитики
Пошаговая инструкция: https://s-production.online/help/sproduction-integration/nastrojka-skvoznoj-analitiki-dlya-zakazov/
По вопросам тех. поддержки пишите на почту support@s-production.online или в онлайн-чат на данной странице (время отклика может быть до нескольких часов).
Если ваш вопрос связан с уже установленным модулем "Гибкая интеграция", обновите его до последней версии и в разделе "Диагностика" настроек модуля включите удалённый доступ к диагностике. Скопируйте ссылку и приложите её к вашему вопросу. Это значительно ускорит процесс поиска решения проблемы.
Если ваш вопрос связан с уже установленным модулем "Гибкая интеграция", обновите его до последней версии и в разделе "Диагностика" настроек модуля включите удалённый доступ к диагностике. Скопируйте ссылку и приложите её к вашему вопросу. Это значительно ускорит процесс поиска решения проблемы.
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru