+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Сотбит: Авторизация по СМС и Email

Технические данные

Дата публикации:
23.09.2024
Версия:
1.0.0
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Менее 50 раз

Описание

Сотбит: Авторизация по СМС и Email



Сотбит: Авторизация по СМС и Email — модуль для быстрой регистрации
и авторизации через СМС или email с поддержкой двухфакторной
аутентификации, повышающий безопасность и удобство интернет-магазинов.



Электронная почта:
sale@sotbit.ru


Телефон:
+7 (495) 278-08-54


Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/


или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

   

     

     

Повышение уровня доверия клиентов. Быстрая и безопасная регистрация через
СМС и email снижает барьеры для пользователей, что увеличивает доверие к
интернет-магазину и улучшает клиентский опыт.
Увеличение повторных покупок. Удобство авторизации через СМС или email
способствует лояльности клиентов, мотивируя их возвращаться и делать
повторные заказы благодаря упрощенному процессу входа.
Защита данных и репутации. Двухфакторная аутентификация снижает риски
несанкционированного доступа к аккаунтам клиентов, что критически важно для
сохранения репутации интернет-магазина в условиях высоких стандартов
безопасности.
Оптимизация операционных процессов. Внедрение простой и быстрой системы
регистрации уменьшает нагрузку на службу поддержки, минимизируя запросы по
восстановлению доступа и снижая затраты на обслуживание клиентов.

Функциональные возможности

Пользователь указывает номер телефона в форме регистрации. На
указанный номер отправляется СМС с кодом подтверждения. После
получения сообщения пользователь вводит код в соответствующее поле, и
регистрация завершается.



Для входа на сайт пользователь указывает номер телефона и получает СМС
с одноразовым кодом. Ввод кода в поле авторизации позволяет
пользователю быстро войти в свой аккаунт, что значительно упрощает
процесс и сокращает время на авторизацию.



Для входа с двухфакторной аутентификацией пользователь вводит свой
номер телефона и пароль, после чего получает СМС с временным кодом.
Ввод этого кода завершает процесс авторизации.



Пользователь вводит свой адрес электронной почты в форме регистрации.
На указанный адрес отправляется письмо с кодом подтверждения. После
ввода этого кода в соответствующее поле регистрация считается
завершенной.



Для входа на сайт пользователь вводит свой адрес электронной почты и
получает на него письмо с одноразовым кодом. Ввод этого кода позволяет
быстро и безопасно авторизоваться на платформе.



Пользователь вводит адрес электронной почты и пароль, после чего на
указанный адрес отправляется одноразовый код. После ввода кода
пользователь получает доступ к своему аккаунту.



Модуль входит в поставку Сотбит: Розница Про

Документация

При возникновении вопросов, связанных
с техническими аспектами,
всегда можно обратиться к нашей
документации.


Бесплатная техподдержка

Бесплатная техническая поддержка
предоставляется как ПЕРЕД, так и ПОСЛЕ
приобретения модуля




Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней.
Специалисты технической поддержки помогут установить, настроить и
протестировать решение бесплатно.



Электронная почта:
sale@sotbit.ru


Телефон:
+7 (495) 278-08-54


Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/


или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

   

     

     



Модуль имеет стандартную процедуру установки через Marketplace. Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 8.1.

После установки модуля необходимо:
  1. Указать данные для подключения к сервису https://prnt.sc/AHiCfcTD3_EC.
  2. Выбрать шаблон компонента авторизации/регистрации - sms https://prnt.sc/VpKSWYh2Wb-a
  3. Выбрать и включить режимы работы модуля https://prnt.sc/4SImgdk8Lm-m
Для правильной и полноценной работы модуля требуется установить библиотеку curl на вашем хостинге.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Сотбит: Авторизация по СМС и Email
Сотбит: Авторизация по СМС и Email
9 990 руб