+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Сотбит: Мультирегиональность

Технические данные

Дата публикации:
13.02.2018
Дата обновления:
30.08.2024
Версия:
1.8.2
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Более 1000 раз

Описание

«Сотбит.Мультирегиональность» – это возможность создания на одном сайте 1С-Битрикс полноценного мультирегионального проекта со множеством поддоменов. На основании определенного местоположения пользователя модуль выводит актуальную региональную информацию: товары, цены, остатки на складах, контакты, новости и др. Используя модуль, можно за 2 недели запустить проект в 20-30 регионах и привлечь от 50 до 300% органического трафика.
Электронная почта:

sale@sotbit.ru
Телефон:

+7 (495) 308-85-44
Техническая поддержка:

https://cabinet.sotbit.ru/support/
Либо напишите нам любым удобным для вас способом:
Работа с ценами
      Регионы в почтовых шаблонах
Неограниченное число поддоменов       SEO-оптимизация регионов
Мультирегиональность на одном домене       Карта сайта и robots.txt
Определение и выбор города       Закрепление склада за регионом
Вывод контента по регионам
      Работа со службами доставки и оплаты
Вывод контактных данных
    Подстановка региона в местоположение
при оформлении заказа
Совместимость с кешированием и
технологией «Композитный сайт»
    Привязка ответственного менеджера
к заказу в зависимости от региона
Привязка региона к заказу
      Расчет доставки в карточке товара

       
Некогда читать упаковку полностью?

Тогда скачайте PDF-презентацию «Сотбит.Мультирегиональность»,
чтобы ознакомиться с ней позже в удобное для вас время.

Работать с модулем вы можете начать совершенно
бесплатно! Сотбит предлагает 14-дневный демо-режим,
в течение которого можно протестировать работу модуля
в полнофункциональном режиме.

Работа на одном домене

Такой вариант подойдет для простых
мультирегиональных проектов, для которых
достаточно смены контактных данных, например.
            Работа на неограниченном
количестве поддоменов

Для одного сайта можно создать необходимое
количество поддоменов.

В модуле «Сотбит.Мультирегиональность» предусмотрено три варианта определения города: при помощи
стандартного модуля 1С-Битрикс «Веб-аналитика», если у вас редакция «Бизнес», за счет
стороннего сервиса IpGeoBase и на основе библиотеки GeoIp.

Вывод контактных данных

Для каждого региона подставляются
свои контактные данные.
                Вывод контента по регионам

Модуль отображает свой контент для каждого
региона: товары, новости, статьи.
Цену в зависимости от региона можно изменить двумя способами:

Привязать к каждому региону свой тип цен,
т.е. установить взаимосвязь между регионом
и типом цен (для редакции Бизнес).

           Сделать наценку или уценку товаров
для каждого региона в процентном
или абсолютном значении.


Данный функционал позволяет в почтовых сообщениях использовать региональные переменные. К примеру, если
пользователь оформил заказ в Москве, то ему придет уведомление на почту от московского имейла с использованием
в письме различных региональных полей (название города, домен, телефоны, имейлы, адреса и прочее).

«Сотбит.Мультирегиональность» – мощнейший инструмент SEO-оптимизации регионов.
Именно он станет отличным помощником в SEO-оптимизации каждого региона.
Итак, чтобы произвести правильную SEO оптимизацию,
необходимы, как минимум, следующие инструменты:


Кеширование

Модуль корректно работает при включенном кеше.

     

Технология «Композитный сайт»

При работе модуля не возникает конфликтов.





Бесплатная техническая поддержка оказывается, как ДО, так и ПОСЛЕ
приобретения
«Сотбит.Мультирегиональность».

Общение со специалистами осуществляется
через любые средства связи:


Возникли технические вопросы по «Сотбит.Мультирегиональность»?
Тогда пишите в нашу техническую поддержку:

          Если же вы хотите получить более подробную информацию
о «Сотбит.Мультирегиональность», то, пожалуйста, скачайте
презентацию модуля в PDF-формате.


Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 308-85-44
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте


Для корректной работы модуля требуется версия модуля sale не ниже 17.0.13 (от 10.05.2017). В более ранних поддержки геолокации нет.

Для работы на поддоменах требуется сначала настроить сервер, чтобы сайты вида *.site.ru вели на site.ru

Для работы на одном домене установка проходит в стандартном режиме.

Управление модулем находится в разделе Магазин - Мультирегиональность

Кроме административной части, модуль также состоит из компонента sotbit:regions.choose.

Параметры компонента sotbit:regions.choose:
CACHE_TYPE – тип кеширования
CACHE_TIME – время кеширования

Компонент для выбора региона находится в Контент - Мультирегиональность - Выбор региона

Либо просто вставьте следующий код:
$APPLICATION->IncludeComponent(
   "sotbit:regions.choose",
   ".default",
   Array(
        "CACHE_TYPE" => "A",
        "CACHE_TIME" => 36000000,
   )
);

Видеокурс по модулю:
  1. Презентация модуля
  2. Настройка сервера
  3. Настройка определения города
  4. Создание поддоменов
  5. Настройка на одном поддомене
  6. Настройка отображения контента
  7. Настройка контактов
  8. Настройка цен
  9. Настройка складов
  10. SEO оптимизация
  11. Генерация карты сайта и robots.txt
  12. Подстановка региона в заказ

При обращении в нашу техподдержку бесплатно установим и настроим модуль. А также разместим компонент sotbit:regions.choose в необходимом месте.
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Обучающий видеокурс
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно описываете суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.

Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Сотбит: Мультирегиональность
Сотбит: Мультирегиональность
11 243 руб