Сотбит: Индивидуальные цены
Технические данные
Описание
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Производители, дистрибьюторы и торговые компании сегмента B2B, работающие со своими контрагентами через
индивидуальные соглашения в 1С.
Работа с каждым контрагентом происходит по условиям договоренности. В таком случае взаимодействие происходит
через индивидуальные соглашения в 1С. Каждый контрагент имеет собственную цену на каждую единицу вашей
товарной номенклатуры. Такой принцип работы чаще встречается у крупных компаний, много лет работающих на
рынке.
Модуль работает с данными, поступающими в Highload-блок из вашей учетной системы 1С. Соответственно, контрагенты всегда будут видеть актуальную стоимость для каждой позиции. | |||
«Сотбит: Индивидуальные цены» имеет интуитивно понятные настройки внутри административного интерфейса модуля. Вам необходимо выбрать колонки Highload-блока, с которыми будет работать модуль. | |||
Модуль автоматически определяет индивидуальную цену пользователя и отображает ее в каталоге и корзине вашего сайта. Благодаря этому ваши контрагенты могут самостоятельно формировать заказы на необходимую им товарную номенклатуру по актуальным ценам и без привлечения ваших менеджеров. |
1. Готовый функционал для внедрения | |
Использование модуля позволяет пропустить этап разработки функционала индивидуальных цен на стороне Битрикс. | |
2. Опыт разработчика | |
Модуль разработан на основе личного опыта при внедрении функционала индивидуальных цен на проекты с 2013 года. | |
3. Быстродействие | |
При использовании стандартного функционала 1С-Битрикс, скорость загрузки каталога будет в районе 10-30 секунд. С готовым модулем страницы каталога загружаются менее секунды. | |
4. Стандарт 1С-Битрикс | |
Модуль разработан на основе стандартов API Битрикс, что обеспечивает стабильность и качество его работы. | |
5. Экономия бюджета и времени Разработка с нуля обойдется от 200 000 руб. и займет минимум 2 месяца. Стоимость модуля составляет 99 900 руб. Приобретая модуль, Вы экономите от 100 000 рублей и от 2 месяцев разработки. |
Сотбит внедрит модуль «Сотбит: Индивидуальные цены» на ваш проект. Специалисты имеют опыт реализации необходимого функционала, полученный на других проектах. С вашей стороны обязательно потребуется программист 1С. |
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Для работы индивидуальных цен загрузите в Highload-блок таблицу следующего содержания:
- Идентификатор товара (рекомендуется XML_ID)
- Индивидуальная цена на товар
- Валюта
- Идентификаторы пользователя (неограниченное количество)
Механизм срабатывания индивидуальных цен имеет возможность отслеживать 2 вида параметров:
- Свойства текущего пользователя
- Данные из сессии
Установка плейсхолдеров:
В решении реализовано два метода установки плейсхолдеров
SotbitPrivatePriceMain::setPlaceholder( идентификатор_товара, текущая_цена_товара);
Метод вернет индивидуальную цену, если для товара, по указанному идентификатору (ID товара, либо XML_ID товара) в таблице индивидуальных цен будет найдено совпадение
Метод вернет цену товара согласно настройкам форматирования валюты, например 10 990 руб.
Метод вернет цену в валюте каталога, согласно настроенному курсу валют.
В случае, если для указанного “идентификатор_товара” не будет найдена индивидуальная цена, метод вернет “текущая_цена_товара”
SotbitPrivatePriceMain::setPlaceholderValue( идентификатор_товара, текущая_цена_товара);
В отличии от метода, описанного выше, будет возвращено только значение цены без форматирования по типу валюты, например 10 990
Пример:
$privatePrice = SotbitPrivatePriceMain::setPlaceholder( $item['ID'], $price['HIGHEST_PRICE']);
$privatePriceValue = SotbitPrivatePriceMain::setPlaceholderValue($item['ID'], $price['HIGHEST_PRICE']);
Для интеграции указанных методов потребуется произвести замену вывода цен в компонентах:
catalog.item
catalog.element
прочие компоненты с отображением цены товара
Административные настройки:
Название | Описание |
Включение работы модуля | Активирует либо деактивирует обработку индивидуальных цен. |
HL-блок | В поле указывается Highload блок, содержащий в себе информацию по индивидуальным ценам |
Режим работы | В поле доступен выбор из двух режимов:
Данная настройка переопределяет пункт “Дополнительные параметры сортировки” |
Ключ товара | В данном поле требуется указать ключ по которому будет идентифицироваться товар:
|
Колонка из HL-блока содержащая ключ товара | В поле указывается колонка HL-блока хранящая в себе ключи товаров для которых предоставляется индивидуальная цена |
Колонка из HL-блока содержащая значение цены | В поле указывается колонка HL-блока хранящая в себе индивидуальные цены товаров |
Колонка из HL-блока содержащая тип валюты | В поле указывается колонка HL-блока хранящая в себе тип валюты. При этом валюту в HL-блоке требуется указывать в формате указанном в списке валют в колонке “Валюта” /bitrix/admin/currencies.php?lang=ru |
Дополнительные параметры сортировки | В дополнительных параметрах сортировки указываются все необходимые данные для идентификации пользователя имеющего право на предоставление индивидуальной цены. |
Пример использования дополнительных параметров сортировки
Самым простым вариантом сопоставления индивидуальной цены с клиентом будет указание ID пользователя в системе.
При необходимости предоставления индивидуальной цены группе пользователей, например сотрудникам конкретной организации, потребуется явно идентифицировать таких пользователей, например по ИНН компании.
Для этого можно создать пользовательское поле “ИНН компании” в настройках пользователей, после чего указать колонку HL-блока, в которой будет происходить поиск совпадений.
В реализации решения предусмотреть добавление для пользователей ключа сессии, хранящий требуемый идентификатор компании, например по ИНН. Включить режим работы модуля по ключам сессии, после чего указать в поле дополнительных параметров сортировки колонку HL-блока, отвечающую, например за ИНН, и указать ключ сессии, который хранит данные для сравнения. При этом важно указать ключ сессии в полном совпадении регистра.
Пример использования ключа сессии:
Допустим в файле header.php присутствует метод, который определяет ИНН компании для текущего пользователя, после чего устанавливает для этого пользователя параметр сессии.
$_SESSION[‘USER_INN’] = ‘1234567890’;
В таком случае в поле ключа сессии в административных настройках модуля потребуется указать ключ USER_INN, по которому будет осуществляться фильтрация индивидуальных цен.
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Внедрение модуля в сторонние решения в рамках технической поддержки не осуществляется.
Для тестирования модуля рекомендуем использовать шаблон Сотбит: B2B кабинет, в котором интеграция уже встроена.
Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://cabinet.sotbit.ru/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
____________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта: