Сотбит: OpenGraph. Увеличение кликабельности постов в соц. сетях
Технические данные
Описание
Модуль Сотбит.OpenGraph позволяет сформировать привлекательный анонс любой из страниц сайта на 1С-Битрикс во всех социальных сетях и мессенджерах.
Засчет этого показатель кликабельности постов (CTR) будет значительно выше конкурентов.
После установки и настройки модуля все, что вам нужно сделать: это вставить ссылку на страницу в ваш пост и к этой ссылке по тегам «подтянется» заголовок, картинка и подпись.
Функциональность модуля:
Выводит у элементов и разделов Open Graph и Twitter поля для заполнения.
Позволяет задать общую картинку для Open Graph и Twitter.
Кэширует данные, тем самым не нагружая сайт лишними запросами.
Позволяет добавить страницы-исключения.
Позволяет задать порядок применения алгоритмов присваивания значений в Open Graph и Twitter
Позволяет легко настроить Open Graph и Twitter
Настраиваемые поля модуля:
og:title - из title страницы
og:description - из description страницы
og:type - название сайта
og:image:secure_ur - ссылка на картинку, если строго по https
twitter:card – тип карточки (маленькая или большая)
twitter:title - из title страницы
twitter:site - название сайта
twitter:creator – автор (для новостных материалов или статей)
twitter:description - из description страницы
twitter:image:alt – из alt картинки
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте
Управление модулем находится в разделе Маркетинг -> Сотбит: Open Graph.
Два варианта настройки:
- Общие настройки для всего сайта
- Настройка правил для отдельных страниц
if(Bitrix\Main\Loader::includeModule('sotbit.opengraph')) { OpengraphMain::setImageMeta('og:image', $arResult['ITEMS'][1]['DETAIL_PICTURE']['SRC']); OpengraphMain::setMeta('og:title', $arResult['ITEMS'][1]['DETAIL_PICTURE']['SRC']); } |
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Документация
- Статьи о модуле
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта: