+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Сотбит: Центр уведомлений – персональные оповещения клиентов

Технические данные

Дата публикации:
24.05.2023
Дата обновления:
07.10.2024
Версия:
1.1.2
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Описание

Центр уведомлений - это готовый модуль, который отслеживает важные для пользователя
события и отправляет уведомления о них на сайт в окне браузера пользователя.





  Уведомления клиентов
будьте в курсе важных событий и получайте мгновенные уведомления прямо на сайте.
 
Работа с битриксовыми событиями
решение производит сбор информации и отправляет уведомления со следующих модулей:
Интернет-магазин, Главный модуль и Техподдержка.
 
Работа с событиями Сотбит
получайте уведомления о событиях из наших решений: Сотбит: B2B кабинет,
Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация и Сотбит: Маркетплейс.
 
Настраиваемый шаблон сообщения
задайте общий шаблон сообщения для каждого события, на основе которого будет
формироваться текст уведомления.
 
Добавление своего события
самостоятельно добавьте для отслеживания свое событие, которого нет в нашем модуле.





У каждого модуля предусмотрен свой список событий, для которых можно выбирать вывод уведомлений.
Для примера рассмотрим события битриксовых модулей.









Модуль является максимально универсальным и имеет открытый код. Вы всегда можете добавить
уведомления о событиях сторонних разработчиков, через функции решения.






После установки модуля в публичной части сайта появляется компонент, в котором отображаются
уведомления о событиях, а в окне браузера польователя появляются всплывающее уведомление.



При нажатии на иконку компонента в браузера появляется выпадающее меню, которое состоит
из блоков «Новые уведомления» и «Старые уведомления».

После прочтения уведомление перемещается в раздел «Старые уведомления» и удаляется
в соответствии с заданным диапазоном.






Модуль интегрируется в решения линейки Сотбит.B2B и Сотбит: Маркетплейс
и позволяет пользователям моментально получать уведомления о важных событиях платформ.















Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки
помогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно.



Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 308-85-44
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

Модуль имеет стандартную процедуру установки через Marketplace. Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 7.4 и есть поддержка php 8.1.

Для отображения пользовательского интерфейса модуля расположите компонент на требуемой странице:
$APPLICATION->IncludeComponent(
                           "sotbit:notification.notice",
                           "",
                           Array(
                               "CACHE_TIME" => "36000000",
                               "CACHE_TYPE" => "A"
                           )   );

Административные настройки модуля расположены во меню "Сотбит"->"Сотбит: Центр уведомлений"

Административные настройки:

1. Список событий
1.1. Добавить категорию
Для группировки событий
1.2. Добавить событие
Добавляется отслеживаемое событие и настройка текста события.

2. Общие настройки
2.1. Включение работы модуля
2.2. Указывается таймер, сколько хранить прочитанные уведомления
 
Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)

Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________  

Возникла претензия к техподдержке?  
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Сотбит: Центр уведомлений – персональные оповещения клиентов
Сотбит: Центр уведомлений – персональные оповещения клиентов
19 990 руб