Сотбит: Расширенный обмен с 1С
от Сотбит
Технические данные
Дата публикации:
01.06.2023
Дата обновления:
03.12.2024
Версия:
1.0.1
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз
Описание
Сотбит: Расширенный обмен с 1С - готовый модуль, который позволяет передавать данные об организациях, пользователях и документах из учетной системой 1С в Битрикс.
Передача контрагентов и пользователей | ||
Выгрузка данных о контрагентах из 1С на сторону Битрикс. Выберите необходимую информацию для передачи и запустите выгрузку. На основе полученных сведений на сайте создаётся пользователь. При работе с решениями «Сотбит: B2B кабинет Plus» и выше создаётся организация и закрепленный за ней сотрудник. | ||
Выгрузка партнеров из 1С | ||
При работе с решениями «Сотбит: B2B кабинет Plus» и выше есть возможность выгрузки на сайт организаций, которые заведены в 1С как партнеры. | ||
Передача индивидуальных соглашений и привязанных к ним скидок | ||
Можно передавать индивидуальные цены для контрагентов с учетом скидок, привязанных к этим соглашениям. | ||
Передача менеджеров с привязкой к организации | ||
При работе с решениями «Сотбит: B2B кабинет Plus» и выше при обмене контрагентами из 1С сохраняется связь менеджеров с организациями. | ||
Смена статуса организации | ||
При работе с решениями «Сотбит: B2B кабинет Plus» и выше модерацию созданных на сайте организаций менеджер может производить в учетной системе 1С. | ||
Передача документов | ||
Предоставлена возможность выгружать печатные формы из 1С на Битрикс. Таким образом можно передавать документы, например УПД, счета на оплату, счета-фактуры и др. | ||
Выгрузка из 1С различных форматов: xls, xlsx, txt, docx | ||
Выгрузка печатных форм документов происходит в удобном формате, что избавляет от необходимости конвертации. | ||
Автоматическая передача по расписанию | ||
Реализована возможность определять расписание обмена данными. В таком случае информация передается автоматически с установленной периодичностью. | ||
Отбор данных для передачи | ||
Возможность выбирать данные для выгрузки из 1С на сайт. Например, можно выгружать только контрагентов-партнеров или передавать документы по конкретному заказу. | ||
Выбор режима передачи | ||
Предоставляется возможность установить передачу информации только по новым или недавно измененным контрагентам и заказам. При необходимости можно использовать выгрузку всех файлов, что обеспечивает гибкость в выборе данных для передачи и сокращает объем передаваемой информации в случае необходимости ограничения. | ||
Уточните совместимость с конфигурациями 1С до покупки!!!
Модуль интегрируется в решения линейки Сотбит.B2B
и позволяет пользователям производить передачу контрагентов, сотрудников и документов из 1С в B2B платформу.
и позволяет пользователям производить передачу контрагентов, сотрудников и документов из 1С в B2B платформу.
Для работы модуля необходимо установить наше расширение на стороне 1С, которое передает данные из 1С на сайт по REST API.
Расширение полностью совместимо с конфигурациями 1С УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.5.
Расширение полностью совместимо с конфигурациями 1С УТ 11.4, УТ 11.5, КА 2.5.
Модуль доступен для бесплатного тестирования в течение 14 дней. Специалисты технической поддержки
помогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно.
помогут установить, настроить и протестировать решение бесплатно.
Бесплатная техническая поддержка оказывается, как ДО, так и ПОСЛЕ приобретения «Сотбит: Расширенный обмен с 1С».
Общение со специалистами осуществляется через любые средства связи:
|
Электронная почта: sale@sotbit.ru | Телефон: +7 (495) 308-85-44 | Техническая поддержка: https://cabinet.sotbit.ru/support/ |
Установка модуля на стороне БУС и Б24
Устанавливается в стандартном режиме через Marketplace.
Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 7.4 и есть поддержка php 8.1.
Административные настройки модуля расположены в меню "Сотбит"->"Сотбит: Расширенный обмен с 1С"
Административные настройки:
1. Включить работу модуля
2. Информационный блок документов по умолчанию
Если при выгрузке печатной формы мы на сайте не находим инфоблок по внешнему коду с 1С, то создается элемент в указанном инфоблоке
3. Дополнительные группы пользователя при создании
Указываются в какие группы пользователей мы добавляем созданных пользователей с 1С. Группы из главного модуля + дополнительно указанные в этой настройке.
Установка модуля на стороне 1С
На стороне 1С необходимо установить расширение от Сотбит, которое работает с модулем на стороне 1С-Битрикс.
Ссылку на расширение можно найти в описании решения.
Для установки модуля необходимо открыть окно установки расширений.
Устанавливается в стандартном режиме через Marketplace.
Для корректной работы модуля необходима версия php не ниже 7.4 и есть поддержка php 8.1.
Административные настройки модуля расположены в меню "Сотбит"->"Сотбит: Расширенный обмен с 1С"
Административные настройки:
1. Включить работу модуля
2. Информационный блок документов по умолчанию
Если при выгрузке печатной формы мы на сайте не находим инфоблок по внешнему коду с 1С, то создается элемент в указанном инфоблоке
3. Дополнительные группы пользователя при создании
Указываются в какие группы пользователей мы добавляем созданных пользователей с 1С. Группы из главного модуля + дополнительно указанные в этой настройке.
Установка модуля на стороне 1С
На стороне 1С необходимо установить расширение от Сотбит, которое работает с модулем на стороне 1С-Битрикс.
Ссылку на расширение можно найти в описании решения.
Для установки модуля необходимо открыть окно установки расширений.
НСИ и администрирование - > Печатные формы, отчеты и обработки - > Расширения - > Добавить из файла
Выбрать расширение “Сотбит. Модуль обмена.cfe”.
После установки модуля необходимо убрать Безопасный режим работы расширения.
Для того, чтобы модуль отобразился в Панели разделов, необходимо перезапустить сеанс к базе 1С.
Внимание! Если модуль после успешной установки не отображается в Панели разделов, то необходимо добавить пользователю роль Полные права или “Сотбит роль по работе с модулем”.
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Документация
- Статьи о модуле
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://cabinet.sotbit.ru/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru
Сотбит: Расширенный обмен с 1С
149 900 руб