+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Сотбит: 1С инструменты - расширение стандартного обмена

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
01.10.2012
Дата обновления:
27.06.2023
Версия:
3.9.2
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
Более 1000 раз

Описание

Задачи, решаемые модулем:
  • Расширение функциональности стандартного обмена с 1С.




Скидки на товары:

- Загрузка скидок из 1С через свойство товара.
- Создание скидок из 1С.
Каталог - разделы товаров

- Возможность не затирать разделы, выставленные на сайте для товара при выгрузке 1С
Каталог - товары

- Не игнорировать нулевой остаток из 1С.
- Устанавливать по умолчанию "Уменьшать количество при заказе".
- Задавать количество товаров, которое будет у всех товаров, отгруженных из 1С.
- Устанавливать "Ставку налогов" у всех товаров, отгруженных из 1С.
- Устанавливать по умолчанию "НДС включен в цену".
- Настройки отгрузки множественных свойств типа "Строка" за счет разделителя.
- Автоматическое создание множественных свойств для полей с разделителем.
- Возможность использования множественных полей у торговых предложений.
- Возможность создания справочников для свойств товара, в том числе и множественные справочники.
- Возможность создания highload-справочников для свойств товара, в том числе и множественные highload-справочники.
- Не заполнять определенные поля при создании элемента.
- Не обновлять определенные поля при выгрузке из 1С.
- Добавлена возможность уникальности символьных кодов свойств, создаваемых из 1С.
- Добавлена возможность отгрузки реквизитов в отдельные свойства.
Каталог - торговые предложения

- Выгружать характеристики торговых предложений в поля инфоблока типа "Строка".
- Выгружать характеристики торговых предложений в поля инфоблока типа "Список".
- Автоматическое создание справочников характеристик торговых предложений, элементов справочников, свойств для связи со справочником (Привязка к элементам), в том числе множественные свойства.
- Автоматическое создание highload-справочников характеристик торговых предложений, элементов highload-справочников, свойств для связи с highload-справочником, в том числе множественные свойства.
- Ставить артикул в торговые предложения.
- Выгружать изображения в торговые предложения из товара по характеристикам (цвет, размер и т.д.).
Заказы

- Возможность игнорировать значения отмены, которые пришли в файле обмена из 1С.
- Выгрузка заказов с определенной даты.
- Возможность удалять дубли документов оплаты и отгрузки.

Модуль не рушит стандартный обмен и не затрагивает ядро 1С-Битрикс, тем самым поддерживает последующие обновления интеграции с 1С.




















Электронная почта:
sale@sotbit.ru
Телефон:
+7 (495) 308-85-44
Техническая поддержка:
https://cabinet.sotbit.ru/support/

или с помощью соц. сетей, мессенджеров и онлайн-чата на нашем сайте

Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.
Актуальная инструкция по использованию модуля находится на вкладке инструкция в административной части.

Для корректной работы модуля отключите параметр "Использовать контрольные суммы элементов для оптимизации обновления каталога" в настройках интеграции с 1С. С данным параметром некоторые элементы не обновляются, тем самым нет обработки с помощью модуля "1С инструменты".

Документация: https://www.sotbit.ru/docs/sns.tools1c/
Видео-курс: https://www.sotbit.ru/docs/sns.tools1c/lesson/video-uroki/

Внимание! Обязательно к прочтению!

Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте.

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
  1. Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение Сотбит.
  2. Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным!
  3. Вмешательство в исходный код решений Сотбит и 1С-Битрикс. Если исходный код решения меняется со стороны клиента без согласования с ТП Сотбит, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
  4. При использовании бесплатного модуля Сотбит. Если решение бесплатное, то техподдержка Сотбит принимает заявки только по выявленным клиентом неисправностям. Их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.

Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Обучающий видеокурс
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)

Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Сотбит: 1С инструменты - расширение стандартного обмена
Сотбит: 1С инструменты - расширение стандартного обмена
14 990 руб