DomMart: товары для дома и интерьера, посуда. Шаблон на Битрикс (рус. + англ.)
Технические данные
Дата публикации:
17.02.2014
Дата обновления:
12.09.2023
Версия:
2.2.1
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
50 - 99 раз
Описание
Один из самых популярных шаблонов магазина Товаров для дома и дачи на Битрикс. Красивые примеры реализации. Полностью адаптивный! А еще быстрее x2 c поддержкой PHP7.
- яркий дизайн, мощнейший функционал и простота управления;
- последние фишки Битрикс: композитный сайт, BigData;
- наборы, комплекты, сопутствующие товары, маркетинговые модули;
- фасетный умный фильтр по параметрам;
- полная поддержка торговых предложений (SKU): цвета, размеры, фасовки; единицы измерения.
- возможность интеграции с 1С в режиме реального времени;
- каталог по брендам;
- встроенный мастер настройки и запуска магазина;
- бесплатная техническая поддержка;
- русская и английская версии.
- интернет магазин товаров для дома;
- интернет магазин аксессуаров для интерьера;
- интернет магазин товаров для дачи и загородного дома;
- интернет магазин посуды;
- магазин постельного белья.
- Уютный магазинчик чая, кофе и посуды Кофеманыч
- Онлайн гипермаркет товаров для дома «iLikeHome»
- Магазин ландшафтного дизайна «EcoGardens»
- Полезные товары для дома и дачи «OldiDom»
- Еще десятки примеров…
Нужна ли вам мобильная версия? Адаптивка S-Line
6 готовых интернет-магазинов серии S-Line
S-Line на композите. Ускоряемся в 100 раз
Ответы на часто задаваемые вопросы
Решение также подойдет тем, у кого уже есть интернет магазин, но пришло время обновить дизайн и расширить его функционал.
Управляйте содержимым вашего магазина, работайте с товарами и ценами, принимайте и обрабатывайте заказы, гибко настраивайте SEO сайта, платежные системы, способы доставки.
Запустите магазин уже сегодня и начните обгонять конкурентов!
От автора лучшего готового магазина на 1С Битрикс, двукратного обладателя премии «Золотой инфоблок» и самого успешного автора решений в маркетплейсе в рейтинге 1С-Битрикс 2012, 2013, 2014, 2015 |
==
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ
1. Адаптивный КОНТЕНТ главной страницы. Главная страница магазина представляет собой индивидуальную рабочую панель пользователя, которая подстраивается под его предпочтения и поведение на сайте.
2. Наборы / комплекты - могут быть не только фиксированные, но и настраиваемые, то есть покупатель сможет сам заменить любой товар в наборе на другой из списка, что вы ему разрешите (например, выбрать черный ремень вместо серого). Пример товара с набором
3. Полная поддержка торговых предложений (SKU). У каждого товара может быть несколько размеров, цветов, фасовок и ряда других переменных. Меняя каждую из них, покупатели смогут видеть изменение фотографии, цены на товар и остатки по складам. Для каждого торгового предложения может быть несколько фото. Пример товара с торговыми предложениями
4. Добавление цвета как свойства из палитры. Не нужно искать картинки с нужными цветами, чтобы показать их пользователям при выборе цвета. Достаточно этот цвет выбрать из палитры. Быстро и удобно.
5. Быстрый просмотр товара помогает пользователю посмотреть и оформить заказ на товар прямо из списка, не переходя к детальной карточке. Такая опция будет очень полезна оптовикам для экономии времени.
6. Маркетинговые модули: Товар дня, Успей купить, Купить в 1 клик, Сопутствующие товары, Старая и новая цена помогут продавать больше и быстрее. Добавьте на сайт таймер убегающей халявы, мотивируйте покупателей на покупку и увеличьте продажи. Психология работает безотказно!
7. Избранное. Теперь пользователи могут добавить любой товар в избранное. Для этого нужно «лайкнуть» товар при помощи сердечка. Такие сердечки есть и на списке товаров и на карточке.
8. Каталог по брендам сделает покупки более удобными для тех, кто предпочитает товары определенных марок. Также опция будет удобна менеджерам по закупкам или любителям конкретных торговых марок.
9. Удобный и легко настраиваемый Умный фильтр по параметрам товаров (бренд, характеристики, цвет, пол, возраст, цена, диапазон цен и т.д.). Логика работы фильтра повторяет функционал фильтра Яндекс.Маркет, а также ряда известных интернет магазинов. Существует возможность множественного выбора характеристик. Пример работы умного фильтра
10. Подгрузка товаров каталога без перезагрузки страницы при прокрутке вниз позволит значительно снизить нагрузку на сервер при внушительной номенклатуре товаров.
11. Единое окно редактирования корзины и оформления заказа позволит значительно снизить количество «брошенных корзин». А если такое и случиться, в административной панели будет возможность найти хозяина такой корзины и не потерять клиента.
12. Единицы измерений товаров. Теперь товары можно задавать не только в штуках, но и в килограммах, метрах и т.д. Это особенно актуально для продуктов и строительных материалов. Причем встроены еще и делители, чтобы товар можно было купить порциями / фасовками (например, продавать товар в расфасовке 50, 100, 150 или 200 грамм если делитель =50).
13. Возможность полной интеграции номенклатуры с 1С (включая характеристики). В решении используется базовый функционал 1С-Битрикс по интеграции с 1С, что открывает доступ к подробной документации по базовой интеграции + службе поддержки 1С-Битрикс.
14. Группировщик свойств поможет сгруппировать по категориям все характеристики в карточке товара и представить в удобном для восприятия виде пользователям интернет магазина.
15. Более 10 способов оплаты:кредитные карты - Visa, MasterCard, AMEX, оплата наличными, электронные кошельки – WebMoney, Yandex.Деньги, платежные системы – QiWi, PayPal, счет на оплату и мн. др.
16. Все популярные способы доставки: Почта России, EMS, DHL, UPS, курьерская служба СПСР, доставка курьером, национальная почта стран СНГ и мн. др.
17. Многоскладовость: возможность отображать наличие товаров на разных складах. (редакция 1С-Битрикс «Бизнес» и выше).
18. Типы цен: возможность отображать определенный тип цены определенным группам пользователей. Например: золотой клиент видит цены уже со своими скидками (редакция 1С-Битрикс «Бизнес» и выше).
19. Легкое и понятное управление магазином через интерфейс «Эрмитаж» от 1С-Битрикс, который позволяет легко и просто управлять содержимым интернет-магазина, упрощает освоение системы управления, снижает долю ошибочных действий администраторов магазина и затраты на их обучение, экономит время при внесении любых изменений в интернет-магазине.
20. Быстрее, чем у конкурентов. Быстрее в 100 раз – значит лучше!
Уникальная технология производства сайтов - «Композитный сайт» - объединяет в себе высокую скорость загрузки статического сайта и все возможности динамического сайта. С помощью новой технологии время ответа вашего сайта будет в сотни раз меньше, чем обычных магазинов. Быстрый ответ страниц сайта влияет на индексацию поисковыми роботами и повышает место сайта в поисковой выдаче, что помогает привлекать покупателей на сайт и выделиться среди конкурентов.
21. Английская версия добавит вам покупателей, говорящих на английском языке.
==
ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
Разрабатывайте сайты на основе готовых решений и зарабатывайте вместе с нами. Стать официальным партнером
1. Получайте скидки согласно вашему партнерскому статусу 1С-Битрикс.
2. Используйте готовые сайты или магазины в своих проектах. Это огромная экономия времени на разработку и гарантия хорошего результата.
3. Не теряйте клиентов с небольшими бюджетами. Добавьте в ваше коммерческое предложение альтернативный вариант с использованием готовых решений, будете приятно удивлены результатом.
4. Обращайтесь к нам с любыми вопросами: как продать или как доработать функционал. Мы поможем.
5. Интеграция с 1С нужна каждому второму интернет магазину. Но не в каждой студии есть специалисты, чтобы ее выполнить. Наши интеграторы к вашим услугам.
6. Получите приглашение в клуб «Золотых партнеров» и дополнительные привилегии. Правда, нужно немного постараться, но мы в этом всегда поможем.
===
НОВАЯ СЕРИЯ «S- LINE» объединяет в себе сразу несколько интернет-магазинов по темам:
- ActiveLife: интернет магазин для активного отдыха;
- PetHouse: магазин товаров для животных;
- LoveKids: интернет магазин детских товаров;
- StroyMart: интернет магазин строительных материалов и товаров для дома;
- OfficeSpace: интернет магазин товаров для офиса.
- EveryDay: магазин продуктов питания и товаров повседневного спроса.
- FashionShow: интернет магазин одежды, обуви, сумок и аксессуауров.
- MediaMart: интернет магазин электроники, бытовой техники.
- HomeWare: интернет магазин товаров для дома и интерьера.
Для установки интернет-магазина просто запустите мастер установки.
Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.
Полная инструкция по серии интернет-магазинов серии S-LINE: http://www.redsign.ru/support/docs/
Система поддержки клиентов: http://redsign.ru/support/
Особенности настройки:
1. Если вы не знакомы с принципами настройки инфоблоков - все категории и товары необходимо создавать в СУЩЕСТВУЮЩЕМ инфоблоке «Каталог товаров». При создании нового инфоблока товаров вам будет необходимо:
- Продублировать ВСЕ настройки из демо-инфоблока в новый.
- Создать пользовательские поля для нового инфоблока в «Настройках продукта» аналогично демо-инфоблоку.
- Перенастроить компоненты на новый инфоблок.
Простыми словами – ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ИНФОБЛОК.
Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи, в т.ч. интеграция с вашей базой 1С являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
Перед установкой на существующий сайт рекомендуется сделать резервную копию.
Полная инструкция по серии интернет-магазинов серии S-LINE: http://www.redsign.ru/support/docs/
Система поддержки клиентов: http://redsign.ru/support/
Особенности настройки:
1. Если вы не знакомы с принципами настройки инфоблоков - все категории и товары необходимо создавать в СУЩЕСТВУЮЩЕМ инфоблоке «Каталог товаров». При создании нового инфоблока товаров вам будет необходимо:
- Продублировать ВСЕ настройки из демо-инфоблока в новый.
- Создать пользовательские поля для нового инфоблока в «Настройках продукта» аналогично демо-инфоблоку.
- Перенастроить компоненты на новый инфоблок.
Простыми словами – ИСПОЛЬЗУЙТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ИНФОБЛОК.
Приобретение решения предполагает самостоятельную работу пользователя с использованием документации. Любые настройки решения под ваши задачи, в т.ч. интеграция с вашей базой 1С являются коммерческой услугой и оплачиваются отдельно.
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХПОДДЕРЖКУ
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:http://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
- Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
- FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:
Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь.
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт.
Мы ценим ваше время и просим взаимности. Поэтому существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
1. Создайте обращение в системе поддержки клиентов адресу:http://redsign.ru/support/
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен доступ к управлению сайтом. Для этого предоставьте:
- Административный доступ на сайт (адрес сайта, логин, пароль). Сайт должен находиться в открытом доступе! Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
- FTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (особенно папки Bitrix).
хост:
логин:
пароль:
Если мы не сможем зайти к вам на сайт, то, скорее всего, не сможем помочь.
Режим работы техподдержки: с 9:00 — 17:00 с Пн по Пт.
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru