ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений
от ProfiCRM
Технические данные
Дата публикации:
05.06.2022
Дата обновления:
05.03.2023
Версия:
1.0.1
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
Менее 50 раз
Описание
Решение предназначено для уведомления пользователей портала об установленных обновлениях модулей Битрикс по средствам автоматической публикации в чат установленных обновлений. В данный чат могут быть добавлены все пользователи Битрикс24 которые заинтересованы в том, чтобы знать какие обновления были установлены.
Позволяет публиковать уведомления как на текущем портале, на котором установлено решение, так и с сайта/портала на удаленный портал Битрикс24.
Стандартная установка через marketplace.
Во время установки модуля автоматически создастся чат "Битрикс24: Обновление платформы", в который будут публиковаться установленные обновления модулей Битрикс24.
Все настройки модуля находятся в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений
Примечание:
1) Для автоматического создания чата требуется установленный модуль 'Веб-мессенджер (im)'.
2) При отсутствии модуля 'Веб-мессенджер (im)' создание чата и веб-хука на другом портале Битрикс24 необходимо произвести самостоятельно и указать в настройках модуля.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Во время установки модуля автоматически создастся чат "Битрикс24: Обновление платформы", в который будут публиковаться установленные обновления модулей Битрикс24.
Все настройки модуля находятся в административном интерфейсе Битрикс: Рабочий стол -> Настройки -> Настройки продукта -> Настройки модулей -> ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений
Примечание:
1) Для автоматического создания чата требуется установленный модуль 'Веб-мессенджер (im)'.
2) При отсутствии модуля 'Веб-мессенджер (im)' создание чата и веб-хука на другом портале Битрикс24 необходимо произвести самостоятельно и указать в настройках модуля.
Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Если у Вас возникла проблема или вопрос, то просим обращаться в нашу техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Время реакции: до 4 рабочих часов (зависит от загруженности)
- E-mail: support@proficrm.ru
- WhatsApp: +7(995)600-79-90
- Telegram: +7(995)600-79-90
Время реакции: до 4 рабочих часов (зависит от загруженности)
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru
ProfiCRM: Публикация в чат установленных обновлений
3 675 руб