Расширенные возможности Boxberry
от .mpmstudio
Технические данные
Дата публикации:
14.12.2020
Дата обновления:
05.09.2023
Версия:
2.1.0
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Да
Число установок:
50 - 99 раз
Описание
Модуль CMS Bitrix для автоматизации работы со службой доставки Boxberry.Решение работает в дополнении к официальному модулю «Доставка Boxberry».
Основное, назначение скрипта - для автоматической выгрузки заказов.
Основные возможности:
- Позволяет автоматизировать выгрузку заказов в сервис Boxberry, в зависимости от текущего статуса заказа;
- При автоматической выгрузке заказа сохраняет полученный трек-номер в стандартное свойство отгрузки;
- Позволяет сохранять трек-номер не только в стандартное поле отгрузки, но и в одно или несколько свойств заказа;
- Делает автоматическую выгрузку как на всех профилях доставки, так и только на определённых;
- Имеет шаблон для письма-оповещения о добавлении трек-номера в заказ;
- Позволяет проверять статус доставки, и переводит заказ в статус «Выполнено» при успешной выдаче покупателю;
- Установить и правильно настроить модуль доставки Boxberry
- В настройках текущего модуля выбрать, при установке какого статуса заказа должна будет происходить автоматическая отправка данных на сервис Boxberry
- Выбрать, на каких профилях доставки будет работать автоматизация (Для выбора нескольких пунктов держите Ctrl при клике)
- Выберите поле, в которое будет записываться трек-номер заказа.(Если на сайте есть несколько типов плательщиков, то выберите все нужные поля, держа Ctrl при клике)
- Выбрать необходимые статусы для проверки доставки заказа
- Модуль работает как дополнение к официальному модулю Boxberry и не будет работать, если основной модуль работает некорректно. Более подробно с настройкой основного модуля доставки Boxberry можно ознакомиться в инструкции.
- Если заказ был выгружен в ручном режиме, то трек-номер не будет добавлен в заказ автоматически, оповещение пользователю о добавлении трек-номера также отправлено не будет.
Telegram — для обращений в техподдержку. Мы очень стараемся обработать все поступившие заявки в течение того рабочего дня, когда они поступили. Но иногда возможны задержки, за которые заранее хотим перед вами извиниться
Любые вопросы и проблемы, для решения которых нам нужно видеть сайт, админку или хостинг принимаются только на указанный эл. почту.
Пожелания по содержанию обращения в техподдержку ниже.
Для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено максимально быстро, в письме указывайте:
- Купон на установку решения (который вам пришел после покупки)
- Доступ к панели управления Битрикс вашего сайта (адрес входа, логин и пароль от учётной записи администратора)
Чтобы мы вам помогли с первого раза, учтите следующие пожелания к заявке:
- Чётко опишите, в чём именно ошибка и после каких действий она возникает
- Приложите скриншот с проблемой
- Напишите, как на ваш взгляд должно работать
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru