+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Отправка почты через внешний SMTP для 1C-Битрикс24

Скриншоты

Технические данные

Дата публикации:
27.02.2021
Дата обновления:
03.04.2024
Версия:
1.1.10
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Описание

Как подружить коробку Битрикс24 с email-рассылками?

Подключаем внешний SMTP-сервер. Модуль позволяет обойти проблему блокировки писем за подмену отправителя при отправке писем с корпоративного портала.

Проблема

При подключении в коробочной версии "Битрикс24: Корпоративный портал" внешних почтовых сервисов часто возникает проблема попадания писем в спам или даже полной блокировки отправки письма. Это связано с тем, что отправка фактически происходит от имени одной учётной записи, но с подменой адреса отправителя.

Некоторые из почтовых сервисов, например, Яндекс, позволяют отправлять письма с одной учётной записи с подменой отправителя, но такие письма очень быстро начинают блокироваться как спам. А Mail.ru полностью блокирует отправку письма при попытке подменить отправителя.

Решение

Модуль Отправка почты через внешний SMTP для Битркис24 подменяет стандартный механизм отправки почты и отправляет письма от имени реальной учётной записи отправителя. Таким образом, для почтовых сервисов это такое же письмо, как отправленное через любой почтовый клиент. Блокировки за подмену отправителя не происходит.

Поддерживаемые сервисы

Модуль поддерживает встроенные в модуль "Почта" внешние сервисы: Gmail, Office365, Yahoo, Яндекс.Почта, Mail.ru и другие. Позволяет отправлять письма как из раздела Почта и по почтовым шаблонам, так и из CRM, роботов и бизнес-процессов.

___________

IT-Solution - №1 в разработке приложений для Битрикс24. Мы поможем автоматизировать все процессы в вашей компании, увеличить производительность и приумножить прибыль.

___________

Хотите повысить эффективность работы вашего Битрикс24 или расширить его базовый функционал?

Ознакомьтесь со всеми приложениями от IT-Solution.

___________

Наш сайт - it-solution.ru

Напишите нам - info@it-solution.ru


1. После установки модуля в настройках почтовых ящиков в разделе Почта появляется блок "Отправка через внешний SMTP".

2. Для настройки параметров отправки нужно в разделе Почта открыть настройки добавленного ранее почтового ящика. Если подключаете новый ящик, то нужно сначала его подключить, затем снова зайти в настройки и указать параметры внешнего SMTP.



3. В настройках почтового ящика в блоке "Отправка через внешний SMTP" указать параметры отправки: хост, порт, логин и пароль (логин и пароль от настраиваемого почтового ящика).

4. Нажать кнопку сохранения под блоком параметров отправки через внешний SMTP и дождаться сообщения об успешном сохранении настроек.
Сохранить настройки почтового ящика.

Параметры отправки для некоторых почтовых сервисов:

Mail.ru
Хост: smtp.mail.ru
Порт: 465

Яндекс.Почта
Хост: smtp.yandex.ru
Порт: 465

Gmail
Хост: smtp.gmail.com
Порт: 465

Rambler
Хост: smtp.rambler.ru
Порт: 465

Outlook.com (Office365)
Хост: smtp.office365.com
Порт: 465

iCloud.com
Хост: smtp.mail.me.com
Порт: 465

Beget
Хост: smtp.beget.com
Порт: 25

Обращайтесь в нашу поддержку, если понадобится подобрать настройки для других почтовых сервисов.

Для корректной отправки писем и уведомлений из бизнес-процессов или по почтовым шаблонам (восстановление пароля, создание заказа и т.п.) необходимо подключить в разделе Почта ящики, которые используются для отправки писем по умолчанию (указан в настройках Главного модуля) и в почтовых шаблонах. Указать для этих ящиков параметры отправки в блоке "Отправка через внешний SMTP".

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Отправка почты через внешний SMTP для 1C-Битрикс24
Отправка почты через внешний SMTP для 1C-Битрикс24
10 000 руб