Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с интегрированным редактором
Технические данные
Описание
Данная редакция конструктора чат-ботов предназначена для работы в закрытом контуре - все компоненты модуля, включая редактор устанавливаются на ваш сервер и не требуют подключения к нашим серверам.
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!
Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями.
Где может быть полезен чат-бот:
Продажи
Маркетинг
Клиентская поддержка
Другие процессы вашего бизнеса
Продажи
Делегируйте ручную работу боту
Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.
Проводите квалификацию потенциальных клиентов, собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.
Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей автоматизации.
Предоставляйте персонализированные рекомендации вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.
Переводите сделки и лиды между стадиями автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование звонков и встреч, отправка писем и сообщений.
Проводите сегментацию лидов и сделок для дальнейшей работы ваших сотрудников.
Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги.
Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.
Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.
Клиентская поддержка
Оптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов.
Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.
Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!
Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее.
Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.
Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.
Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.
Что еще?
Интеграция с мессенджерами
Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером.
Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.
Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения, и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).
Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лида
Благодаря роботам Битрикс24 наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа.
Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.
Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с момента первого обращения клиента
Проявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!
https://адрес_вашего_портала/bitrix/admin/update_system_market.php?module=itees.zabotixol.
После установки модуля автоматически будет создан один чат-бот. Имя бота и другие параметры можно изменить в настройках приложения через компонент в публичной части портала (см ниже).
Модуль содержит компонент itees.zabotixol - с помощью него выполняется полностью вся настройка чат-бота и редактирование сценариев чат-бота.
Настройка бота
После установки вышеуказанный компонент будет размещён в публичной части портала Битрикс24 по ссылке:
http://ваш_портал/zabotixol/. Здесь вы сможете настроить чат-бота и создать сценарии.
В меню также будет пункт "Конструктор чат-ботов Zabotix", ведущий на страницу с компонентом.
Для некоторых действий чат-бота необходима поддержка curl.
Документация, инструкция, справка
Иконка со знаком вопроса - справка, где описано как подключить чат-бота к открытой линии, как использовать метки, переменные, создавать сценарии, импортировать данные и т.п.
Также справка доступна по внешнему адресу:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=10
1. В самом приложении в чате поддержки (Иконка рядом с меню приложения).
2. Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps
3. Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot
4. Почта (Если вдруг не работают первые 2 канала по какой-то причине):
sup@itees.ru
Техническая поддержка модуля по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта: