+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix. Коробочная версия

от Itees

Технические данные

Дата публикации:
30.12.2022
Дата обновления:
22.11.2024
Версия:
2.0.19
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
50 - 99 раз

Описание

Конструктор чат-ботов для внутренних чатов Битрикс24. Информируйте сотрудников автоматически, принимайте внутренние заявки, проводите обучение, тестирование и адаптацию сотрудников с помощью чат-ботов во внутренних чатах Битрикс24 и нашего конструктора интранет чат-ботов Zabotix

Какие задачи может решать внутренний чат-бот:

  • Обучение сотрудников;
  • Тестирование сотрудников;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Приемка и регистрация внутренних заявок (например, на техническую поддержку или заказ канц-товаров);
  • Информирование сотрудников об изменениях в компании;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы сотрудников;
  • Поиск информации в справке (Битрикс24 или другой) прямо из чата.

Кому будет особенно полезен конструктор:

  • Руководителям структурных подразделений компании;
  • Сотрудникам HR-службы;
  • ИТ службе компании;

Что умеет чат-бот, созданный с помощью нашего конструктора:

  • Задавать вопросы, получать и сохранять ответы;
  • Отправлять сообщения и уведомления сотрудникам в процессе работы;
  • Ставить задачи сотрудникам;
  • Ожидать завершения задачи ответственным и/или приемки ее постановщиком перед продолжением сценария;
  • Работать со смарт-процессами (создавать, искать, редактировать);
  • Работать с CRM (создавать, искать, редактировать сущности - лиды, контакты, компании, сделки);
  • Запускать бизнес процессы по CRM сущностям;
  • Запускать сценарии (обучение, тестирование и др) в отдельных изолированных друг от друга чатах;
  • Отвечать на вопросы;
  • Отправлять СМС;
  • Выполнять поиск на внешних сайтах и отправлять результаты в чат;

Проявите Ваши фантазию и творчество в том, как автоматизировать работу ваших сотрудников с помощью внутренних чат-ботов Битрикс24 и нашего конструктора!

Установка выполняется из административной части вашего коробочного Битрикс24.

https://адрес_вашего_портала/bitrix/admin/update_system_market.php?module=itees.zabotixintranet&...

После установки модуля автоматически будет создан один чат-бот. Имя бота и другие параметры можно изменить в настройках приложения через компонент в публичной части портала (см ниже).

Модуль содержит компонент itees.zabotixintranet - с помощью него выполняется полностью вся настройка чат-бота и редактирование сценариев чат-бота.

Настройка бота
После установки вышеуказанный компонент будет размещён в публичной части портала Битрикс24 по ссылке:
http://ваш_портал/zabotix_intranet/. Здесь вы сможете настроить чат-бота и создать сценарии.
В меню также будет пункт "Чат-боты для сотрудников. Zabotix", ведущий на страницу с компонентом.

Для некоторых действий чат-бота (Внешний поиск, Запуск внешней ссылки) необходима поддержка curl.

Документация, инструкция, справка
Иконка со знаком вопроса - справка, где описано как подключить чат-бота к открытой линии, как использовать метки, переменные, создавать сценарии, импортировать данные и т.п.

Также справка доступна по внешнему адресу:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=13
Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.

Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps

Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot

Почта:
sup@itees.ru

Техническая поддержка модуля по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix. Коробочная версия
Чат-боты для сотрудников. Конструктор от Zabotix. Коробочная версия
380 000 руб