
Дубовой: Телеграм клиент - личный кабинет клиента, уведомления о заказах, конструктор телеграм-бота
Технические данные
Совместимые редакции
- Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом". Лицензия Малый бизнес
- Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Стандартный (12 мес.)
- Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом". Лицензия Бизнес
- Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Интернет-магазин + CRM (12 мес.)
- Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия "Энтерпрайз-500" (облако, 12 мес.)
Описание
Модуль “Дубовой: Телеграм клиент” - позволяет пользователю управлять своими заказами на сайте через телеграм, получать уведомления о статусах заказов, быстро заходить на сайт без пароля, а также общаться с менеджерами в чате текстовыми и голосовыми сообщениями (при установке модуля "Телеграм-менеджер"). Встроенный конструктор телеграм-ботов позволит быстро сформировать меню и панель доступных команд для каждого сайта.


Все заказы всегда под рукой! Для управления заказами теперь не нужно постоянно заходить на сайт или проверять электронную почту. Личный кабинет пользователя теперь в телеграм. Есть вопросы по заказу? Клиент может просто отправить текстовое или голосовое сообщение прямо в чате.





Идентификация клиента в телеграм-боте выполняется по номеру телефона, который использовался клиентом при оформлении заказов на сайте, либо по email, который указан у пользователя на сайте. При запуске бота достаточно указать свой номер телефона в любом формате либо email, и система автоматически найдет клиента на сайте. Какая-либо дополнительная регистрация не требуется. Вы также можете на стадии оформлении заказа на сайте добавить поле (свойства заказа), в котором клиенты могут указать свой логин телеграм. В этом случае при запуске бота клиентом модуль автоматически идентифицирует клиента.



При установке модуля “Дубовой: Телеграм менеджер - обработка заказов через телеграм” у ваших клиентов появится возможность отправлять текстовые и голосовые сообщения менеджерам прямо в чате телеграм-бота. Как только на заказ назначается ответственный менеджер клиент получает уведомление и с этого момента может общаться с представителем вашего магазина. Все голосовые сообщения хранятся на вашем сервере. Модуль “Телеграм менеджер” приобретается отдельно.








Просто напишите нам в чате на этой странице в правом нижнем углу, ответим максимально оперативно. Вы также можете написать в телеграм напрямую @DubovoiBot
Для просмотра демо продукта оформите любой заказ на сайте с указанием вашего номера телефона и запустите телеграм-бот @TeleBitrixBot - укажите ваш номер телефона в любом формате для идентификации
Установка модуля стандартная. После установки перейдите на страницу настроек модуля. Заполните обязательные данные:
- Домен сайта (без протокола)
- API токен телеграм
Для получения уведомлений со своего сайта в телеграм нужно получить доступ к API токен телеграм-бота.
Запустите через телеграм бот @BotFather и начните беседу. Отправьте команду /newbot и следуйте инструкциям. Вам нужно будет ввести название своего бота и придумать его логин. После этого вы получите API токен. Скопируйте токен и вставьте в настройках нашего модуля. В итоге вы создадите свой бот, который будет доступен для ваших клиентов. По желанию вы можете добавить описание бота и прикрепить аватарку. |
Создание веб-хука
После заполнения токена и сохранения настроек на первой вкладке с настройками модуля в самом низу будет кнопка "Создать веб-хук". Нажмите для связи модуля сайта с телеграм-ботом, который вы создали.
Создание меню и панели команд бота
Вы также можете создать меню с основными командами модуля, для этого нажмите на кнопку "Создать меню". Вы можете изменить состав меню на вкладке "Конструктор меню". В этом случае после изменения структуры необходимо пересоздать меню.
На вкладке "Настройка команд" вы можете изменить состав команд, которые выводятся при запуске стартовой команды /start при нахождении пользователя в базе сайта.
Как выполняется идентификация пользователя сайта в телеграм-боте?
1) После того как пользователь запустит бот командой /start модуль начнет искать телеграм логин среди пользователей сайта в поле UF_TELEGRAM_ACC. Все обязательные пользовательские поля создаются при первом сохранении настроек модуля.
Вы можете на своем сайте создать свойство заказа, через которое при оформлении заказов на сайте клиенты будут указывать свои телеграм-логины (без @). Дальше вы можете написать обработчик и реализовать сохранение аккаунта клиента в поле UF_TELEGRAM_ACC из свойства заказа. В данный момент в модуле не реализован такой функционал.
Таким образом, клиенту достаточно запустить телеграм-бот и модуль автоматически выполнит идентификацию клиента по его логину.
Это не обязательный вариант идентификации клиентов в боте.
2) Пользователь может ввести свой номер телефона и модуль автоматически будет искать заказы с указанным номером телефона, после совпадения идентификация выполнена.
В настройках модуля указывается паттерн, по умолчанию:
/^(\+7|8)?\s?\(?\d{3}\)?\s?\d{3}[\s-]?\d{2}[\s-]?\d{2}$|^\d{3}[\s-]?\d{3}[\s-]?\d{2}[\s-]?\d{2}$/ |
+7(XXX)XXX-XX-XX |
✅ +7 999 123-45-67
✅ +7 (999) 123-45-67
✅ +79991234567
✅ 8 999 123 45 67
✅ 8(999)123-45-67
✅ 89991234567
✅ 9991234567
✅ 999 123 45 67
Клиент может указать свой номер телефона в телеграм-боте в любом из допустимых форматов для поиска аккаунта на сайте.
Модуль преобразует номер по маске, указанной выше, и найдет пользователя по номеру телефона. Соответственно, в заказах на сайте номер-телефона должен сохраняться строго по указанной маске.
Если в настройках свойства заказа с номером телефона стоит галочка "является телефоном" и у вас на сайте нет никаких других кастомных обработчиков, то укажите маску 7XXXXXXXXXX (стандартная функция преобразования номера телефона) |
3) Пользователь может указать свой email и модуль найдет пользователя на сайте и выполнит автоматическую идентификацию.
Для обращения в техподдержку нужно иметь активную лицензию на модуль. Максимально подробно опишите возникшую проблему, а также предоставьте доступ к сайту с правами администратора.
Обратиться в техподдержку можно в чате или через телеграм на странице установленного модуля на вашем сайте в разделе "Центр управления Дубовой".
Есть вопросы по работе модуля? Просто напишите нам в чате на этой странице в правом нижнем углу, ответим максимально оперативно. Вы также можете написать в телеграм напрямую @DubovoiBot
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта: