Расширение модуля Бизнес-процессы
от Бестранк
Технические данные
Дата публикации:
05.03.2023
Дата обновления:
20.11.2024
Версия:
1.9.4
Адаптивность:
Нет
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
50 - 99 раз
Описание
Данный модуль расширяет стандартные возможности бизнес-процессов, а так же добавляет дополнительные активити.Вы сможете:
1) Указывать какие бизнес-процессы показывать в карточках CRM в зависимости от значения поля.
2) Отображать бизнес-процессы в групповых действиях в списках в CRM для разных групп пользователей
3) Выбрать поля, при изменении которых запускать бизнес-процессы
4) Запускать бизнес-процесс при добавлении/изменении дела или комментария к карточке CRM
Так же доступен набор активити.
Конструкции:
-Операции с данными - упрощение работы с множественными переменными: выбор элемента по индексу, по значение, пересечение массивов, удаление элементов из массива и подобное
-Создание ассоциативного массива
Уведомления:
-Отправку сообщений в чат от пользователя к пользователю
CRM:
-Создать элемент смарт-процесса
-Создание Документа CRM с таблицами
HL-блоки:
-Удаление элемента
-Поиск ID элементов
-Добавление элемента
-Поиск элементов
-Поиск элемента
Глобальные константы :
-Получить глобальные константы
-Заменить значение константы
Задания:
-Утверждение документа c запуском бизнес-процесса
-Статус задания БП
-Делегировать задание
Задачи:
-Добавление комментария
-Получить комментарий
-Обязательный отчет при завершении задачи
-Добавление задачи
-Поиск задач
-Ожидание статуса задачи
-Получения списка комментариев задачи
Инфоблоки
-Поиск элемента
-Поиск ID элементов
-Конвертация поля ИБ из HTML в BBCode
-Чтение раздела инфоблока
-Чтение элемента списка (коды полей)
-Создание элемента инфоблока
Календарь
-Добавление/удаление участников события
-Добавление события в календарь (возвращает ID события в календаре, что позволяет далее работать с этим событием)
-Изменение даты события
-Удаление события из календаря
Поиск объектов CRM:
-Привязка контакта к лиду
-Привязка компании к лиду
-Поиск компании по полям
-Поиск CRM сущности по полям
-Поиск компании по домену
-Поиск контактов по домену
-Поиск компании по Email
-Поиск контакта по Email
-Поиск по ИНН и КПП
-Поиск компании по Телефону
-Поиск контактов по Телефону
-Компания лида
-Список контактов лида
-Поиск Дел CRM
-Информация о деле CRM по ID
-Информация о сущностях, к которым привязано дела CRM по ID
Реквизиты
-Получение реквизитов по ID
-Изменения адреса в реквизитах
-Добавление реквизитов
-Изменение реквизитов
-Получение адреса из реквизитов по ID сущности
-Получения списка ID реквизитов
Диск:
-Доступ к файлам и папкам Диска
Сотрудники:
-Поиск ID сотрудников по фильтру
-Получения информации о пользователе по ID
-Создания пользователя
-Изменения пользователя
Прочее:
-Изменить отдел сотрудника
-Завершить бизнес-процесс по ID
Для установки модуля нужно:
1) Установить модуль из маркетплейса
2) В административном разделе портала перейти в пункт меню Бестранк -> Расширение модуля Бизнес-процессов
Для настройки отображения бизнес-процессов в зависимости от значения поля нужно:
1) В общих настройках выбрать сущности, с которыми хотите работать
2) В новых пунктах меню включить настройку по изменению отображения списков бизнес-процессов.
3) Выбрать поле, от которого будет зависеть отображение и для каждого значения указать сами бизнес-процессы.
Для настройки отображения бизнес-процессов в групповых действиях:
1) В общих настройках выбрать сущности, с которыми хотите работать
2) В новых пунктах меню включить настройку по отображению групповых действия.
3) Выбрать бизнес-процессы, которые вы хотите видеть в групповых действиях
Настройка запуска бизнес-процессов при изменении полей:
1) Перейти в раздел Бестранк -> Расширение модуля Бизнес-процессов -> Обработчик изменения полей CRM и выбрать сущности, в которых хотите отслеживать поля
2) Перейти в настройки сущности в данном разделе. Если у сущности CRM несколько направлений, то для каждого направления нужно сделать отдельную настройку
3) Создать "Профиль" для настроек
4) Перейти в созданный профиль. Выбрать отслеживаемые поля, тип из заполнения, создание и/или изменение и сам бизнес-процесс
Настройка запуска бизнес-процессов при изменении полей:
1) Перейти в раздел Бестранк -> Расширение модуля Бизнес-процессов -> Запуск БП при создании дела, в которых хотите отслеживать поля
2) Перейти в настройки сущности в данном разделе. Если у сущности CRM несколько направлений, то для каждого направления нужно сделать отдельную настройку
3) Для каждого типа дела в соответствующей вкладке выбрать бизнес-процессы для запуска. Если в бизнес-процессе есть параметры, то можно выбрать параметр, в который будет передан ID созданного дела/комментария
1) Установить модуль из маркетплейса
2) В административном разделе портала перейти в пункт меню Бестранк -> Расширение модуля Бизнес-процессов
Для настройки отображения бизнес-процессов в зависимости от значения поля нужно:
1) В общих настройках выбрать сущности, с которыми хотите работать
2) В новых пунктах меню включить настройку по изменению отображения списков бизнес-процессов.
3) Выбрать поле, от которого будет зависеть отображение и для каждого значения указать сами бизнес-процессы.
Для настройки отображения бизнес-процессов в групповых действиях:
1) В общих настройках выбрать сущности, с которыми хотите работать
2) В новых пунктах меню включить настройку по отображению групповых действия.
3) Выбрать бизнес-процессы, которые вы хотите видеть в групповых действиях
Настройка запуска бизнес-процессов при изменении полей:
1) Перейти в раздел Бестранк -> Расширение модуля Бизнес-процессов -> Обработчик изменения полей CRM и выбрать сущности, в которых хотите отслеживать поля
2) Перейти в настройки сущности в данном разделе. Если у сущности CRM несколько направлений, то для каждого направления нужно сделать отдельную настройку
3) Создать "Профиль" для настроек
4) Перейти в созданный профиль. Выбрать отслеживаемые поля, тип из заполнения, создание и/или изменение и сам бизнес-процесс
Настройка запуска бизнес-процессов при изменении полей:
1) Перейти в раздел Бестранк -> Расширение модуля Бизнес-процессов -> Запуск БП при создании дела, в которых хотите отслеживать поля
2) Перейти в настройки сущности в данном разделе. Если у сущности CRM несколько направлений, то для каждого направления нужно сделать отдельную настройку
3) Для каждого типа дела в соответствующей вкладке выбрать бизнес-процессы для запуска. Если в бизнес-процессе есть параметры, то можно выбрать параметр, в который будет передан ID созданного дела/комментария
По вопросам технической поддержки обращайтесь на email info@bestrank.ru
Установите этот модуль прямо сейчас!
Для этого укажите адрес сайта:
пример: https://www.site.ru
Расширение модуля Бизнес-процессы
45 000 руб