+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00

Мгновенный умный поиск товаров с подсказками (название, фото, цена и т.п) и выбором полей для поиска

от Атум

Технические данные

Дата публикации:
11.04.2023
Дата обновления:
04.05.2024
Версия:
0.0.13
Адаптивность:
Да
Поддержка композита:
Нет
Число установок:
100 - 499 раз

Описание

Быстрый умный поиск по каталогу для Битрикс с выпадающими подсказками (с картинкой, ценой и др.), распознаванием раскладки клавиатуры в запросе, возможностью указать разделы для поиска и поля (свойства).

Является расширенной платной версией нашего бесплатного модуля Быстрый поиск по каталогу с выпадающими подсказками в виде наглядных мини-карточек товаров — позволяет добавить в Ваш интернет-магазин удобный быстрый XMLHttpRequest-поиск по торговому каталогу.



•  Краткое описание

Результаты поиска появляются при вводе нескольких символов в поисковой строке без перезагрузки страницы в виде подсказок - миниатюрных карточек товаров, которые можно настроить через параметры компонента:



•  Основные возможности нашего модуля:

—   Создать свой индивидуальный шаблон для поиска и выпадающего списка;
—   Искать в одном или нескольких разделах (инфоблоки);
—   Указать минимальное количество символов, начиная с которого выдавать подсказки;
—   Искать по: Названию или Названию и описанию;
—   Показывать в результатах только товары с картинкой, ценой или в наличии;
—   Указать в выпадающем списке общее кол-во товаров, а также кол-во товаров до кнопки "Показать еще";
—   Указать тип цены, который выводится в миниатюре;
—   Указать конвертацию валют;
—   Указать сортировку для выпадающего списка;




•  Функционал модуля, который добавлен в эту платную версию:

—   Искать товары по свойствам + по тегам;
—   Добавлена возможность учитывать заголовки при ранжировании результата, можно включить в настройках;
—   Распознавание неправильной раскладки клавиатуры;
—   В новой версии компонента используется ванильный javascript скрипты, удалив сторонние библиотеки: jQuery;
—   Добавлена дополнительная сортировка в компоненте - "Сначала по разделам"
—   Включать НДС в цены;
—   Статистика поисковых запросов;
—   Синонимы и замены;




•  Статистика поисковых запросов:

За сутки, 7 дней, 30 дней, все время. Отдельно ведется статистика по отправленным запросам с нажатием кнопки искать, и статистика по введенным словам — начинали ввод в поисковой строке, но не нажали искать.





•  Синонимы и замены:

Возможность задать свои замены-синонимы для корректировки результатов поиска, например, для сарафан можно добавить синонимы платье и тогда в результатах поиска по слову платье выдаст и сарафаны.

С помощью синонимов можно скорректировать частые ошибки клиентов при вводе слов в поисковую строку — неправильное написание слов, не то слово ищут (частые ошибки можно взять из статистики и на своем опыте).






•  Техподдержка:

Если у вас возникли трудности при установки или обнаружили ошибки в компоненте - смело пишите нам! При покупке компонента мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!

Подскажем, как реализовать с помощью нашего компонента вашу задачу.


Внимание: в Техподдержку не включено создание шаблона и переработка поиска под ваши задачи, за исключением добавления функционала, если это окажется рационально.

ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ФУНКЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ/НЕ УДОБНО — НАПИШИТЕ НАМ НА TEH@A-TUM.RU!
МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОРАБАТЫВАТЬ НАШИ МОДУЛИ!



•   Установка и настройка:



•   Мгновенный умный поиск на странице поиска

В нашем компоненте предусмотрено подключение к компоненту bitrix:catalog.search.
Для реализации данной страницы мы подготовили инструкцию:

https://atum.designer43.ru/~atum.smartsearchpro_manual




•   Техподдержка:

Если у вас возникли трудности при установки или обнаружили ошибки в компоненте - смело пишите нам! При покупке компонента мы бесплатно установим и настроим модуль для вас!

Подскажем, как реализовать с помощью нашего компонента вашу задачу.


Внимание: в Техподдержку не включено создание шаблона и переработка поиска под ваши задачи, за исключением добавления функционала, если это окажется рационально.

ЕСЛИ ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ФУНКЦИЙ, ЕСЛИ ВЫ НАШЛИ ОШИБКУ ИЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ/НЕ УДОБНО — НАПИШИТЕ НАМ НА TEH@A-TUM.RU!
МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТОМ, ЧТОБЫ ПОСТОЯННО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ДОРАБАТЫВАТЬ НАШИ МОДУЛИ!

Регламент службы технической поддержки

Создание обращения

Создать обращение в техподдержку можно, отправив письмо на почту teh@a-tum.ru.
При создании обращения, обязательными являются следующие данные:
  1. Адрес (доменное имя) сайта
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора
  3. Четкое и подробное описание проблемы
  4. Скриншоты или видео, на которых наглядно продемонстрирована проблема
  5. Лицензионный купон решения
  6. Контактный номер телефона
Также, для ускорения процесса обработки обращения, желательно предоставить следующие данные:
  1. Доступ к административной панели хостинга, либо доступ к сайту по FTP-/SFTP-протоколу;
  2. Доступ к сайту по SSH-протоколу (если используется VM-Bitrix).
График работы техподдержки

Рабочие дни службы нашей техподдержки: ПН-ПТ (за исключением официальных праздничных дней РФ).
Рабочее время службы нашей техподдержки: 9:00-16:30 (МСК).
Скорость обработки обращения зависит от загруженности команды и сложности вопроса.
В среднем время решения проблемы составляет 1-2 рабочих дня.

Функциональные рамки работы техподдержки

Список действий, входящих в регламент специалистов техподдержки:
  • Проверка корректной установки версии решения/обновления
  • Предоставление инструкций по установке и обновлению решений и модулей
  • Проверка соответствия версии решения используемой версии языка php
  • Консультирование и предоставление инструкций по штатному функционалу решения
  • Предоставление инструкций и статей из курсов компании для самостоятельной настройки сайта силами клиента
  • Проведение проверки системы для выявления ошибок со стороны хостинга и/или базы данных
  • Консультирование по причинам и вариантам решения возникших багов и/или ошибок установленного модуля компании
Список действий, не входящих в регламент сотрудника техподдержки:
  • Выполнение доработок любой сложности (включая кастомизацию стилей)
  • Откат доработок (за исключением восстановления исходного кода шаблона)
  • Проверка соответствия хостинга требованиям и стандартам использования платформы Битрикс
  • Настройка параметров хостинга
  • Настройка и администрирование CMS-системы Bitrix
  • Исправление возникших багов и/или ошибок, если не стоит последнее обновление модуля
  • Исправление багов и/или системных ошибок платформы Битрикс
  • Исправление багов и/или ошибок, возникших в результате работы сторонних модулей и доработок
  • Предоставление дистрибутива какого-либо из решений
  • Установка или обновление решения
  • Установка или обновление платформы Битрикс
  • Связь с клиентом через личную/корпоративную почту, либо средствами телефонной связи
  • Обработка обращения в нерабочее время
Случаи, при которых в обработке тикета может быть отказано:
  • Проблема вызвана доработками, которые выполнялись сторонними специалистами
  • Использование неактуальных версий решения
  • Использование решения с неактивным лицензионным купоном, по функционалу которого создано обращение (активность лицензионного ключа Битрикс значения не имеет)
  • Обращение не касается функционала решения нашей компании
  • Использование хостинга, неудовлетворяющего требованиям и стандартам платформы Битрикс
  • Использование устаревших версий языка php

Установите этот модуль прямо сейчас!

Для этого укажите адрес сайта:

пример: https://www.site.ru
Мгновенный умный поиск товаров с подсказками (название, фото, цена и т.п) и выбором полей для поиска
Мгновенный умный поиск товаров с подсказками (название, фото, цена и т.п) и выбором полей для поиска
1 500 руб

Похожие модули:

По Вашему запросу ничего не найдено.

Попробуйте изменить условия поиска.