+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Допустим, вы провайдер хостинга. Вы добросовестно распределяете нагрузку, не набиваете клиентов как сельдей в бочке, усердно следите за качеством трафика и обеспечиваете своим клиентам ресурсы и удобное обслуживание по вполне приемлимым ценам.

Как вдруг внезапно начинаются жалобы. Один, два, десять клиентов пишут претензии и звонят. Они недовольны тем, что их исходящая почта "пропадает". Они сердиты, требуют разобраться и принять меры.

Вы начинаете разбираться. Перебираете все настройки клиентских площадок, операционных систем, панелей, почтовых агентов. Устраняете найденные ошибки сами. Пишете развернутые рекомендации по решению проблем "на стороне клиента". Тратите на это две недели, три, месяц, полтора. Ситуация только ухудшается. Уже все ваши клиенты хором жалуются на "отправленные", которые никуда не доходят. Вы начали терять клиентов и деньги на санкциях.

Между тем проблема вовсе не в настройках программ и серверов. Вам не повезло. Ваш IP-адрес попал в спам - листы Spamhaus. Вы приобрели дурную репутацию, которую теперь совсем не просто обелить. Spamhaus организация авторитетная, ее спам - листы используют почти все, кто хочет автоматически блокировать доступ спамерских писем. Теперь все письма, отправленные с вашего IP, блокируются спам-фильтрами как спамерские.

И ведь что самое обидное? Вы ни сном, ни духом. Клиенты ваши ни сном, ни духом. Одна паршивая овца на вашем хостинге разместила ботнет - контроллер на PHP. И его засекли. И теперь у всех проблемы.

Что делать? В общем, лучше подстраховаться заранее, и пользоваться сервисом "DNSBL Datafeed" от Spamhaus. Эта услуга платная. Но перевести всех клиентов на новый IP может выйти подороже.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA