+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Немало изобретений управленческой науки скомпрометировано неумным покаушничеством и карьеризмом. Прекрасные практики опошлены до такой степени, что при одном их упоминании исполнители корчат гримасы, плюются, а самые хитрые складывают ритуальные фиги в кармане.

Попробуем в этот раз заняться реабилитацией тайм - менеджмента. Есть ли здравое зерно в менеджерских заклинаниях? Изучив предмет, мы сумели найти немало полезного для рядового "работника умственного труда".

Совет первый:


Планируйте рабочий день с утра. Вечером вы утомлены, и можете необъективно оценивать трудоемкость задачи. Причем как недооценивать, так и переоценивать.

Совет второй:

Планируйте ровно столько, сколько можете сделать. Не планируйте переработок. И без вас найдется, кому навалить сверхурочных задач.

Совет третий:

Планируйте перерыв на обед и 15 - минутный отдых между задачами. Иначе говоря, считайте, что в рабочем дне 7 часов. Или даже 6,5.

Совет четвертый:

Составляйте список как из легких, так и из трудных задач. Переключаясь между ними, вы даете себе передышку и отвлечение. И первым в списке ставьте задачи, которые меньше всего хочется делать.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:












CAPTCHA