Впервые сервис заработал в начале 2015 года. Его владелец - Сергей Цветаев, он занимается разработкой различных сервисов для социальных сетей и не только, пишет коды еще с 12 лет. Разработкой Publer Сергей занимался сам один и до сих пор является его единственным разработчиком. Изначально сервис имел название vADVe (Вадве), что получилось в результате соединения слов «Vkontakte» и «Advertisment».
Сегодня сервис имеет более 49 млн. постов, почти 3 млн. объявлений, 1млн молнтизеров и 289 тысяч сообществ.
Для кого создан сервис?
· Арбитражники могут увидеть, где публикуются нужные им офферы. Поиск по ссылкам поможет выявить, куда тратится трафик конкретного сообщества, узнать размеры рекламных объявлений офферов, а также стоит ли оплачивать рекламу в любом паблике. Сервис станет удачным инструментом для привлечения целевого трафика, а также будет экономически выгодным.
· Таргетологи смогут пользоваться проверенными и эффективными заголовками и тизерами. Это поможет сэкономить деньги на тестах, а также видеть, как продвигаются конкуренты.
· Владельцы CPA-сетей смогут отслеживать веб-мастеров. Это покажет запрещенные мисслиды, креативы и incent-трафик. Также используя только ссылку, можно по ней определить веб-разработчика.
· Владельцы сообществ смогут подбирать самые удачные и выгодные сообщества, чтобы прорекламировать свою группу. Кроме того, можно следить за действиями конкурентов.
· Работники малого бизнеса смогут подобрать самые лучшие и недорогие источники трафика для своего товара.
Функции сервиса Publer
Посты с рекламой в соцсетях ВК, Одноклассники и Instagram:
- искать по тексту, а также по ссылкам, используются все уровни редиректов;
- возможность просмотреть весь текст, прикрепленные файлы, репосты и редиректы, а также искать ссылки с конкретным редиректом;
- поиск по удаленным постам;
- поиск абсолютно всех объявлений с рекламой в том или ином паблике;
- можно увидеть цену каждого поста с биржи ВК, показателей ER, CPM, а также детальную информацию паблика Вконтакте или Одноклассников;
- возможность искать по группе, чтобы увидеть активность конкурентов в конкретном паблике;
- возможность добавить любой пост в избранное, а также сохранить себе в формате .xls.;
Поббортизеров:
- поиск по официальным рекламным объявлениям в Instagram, постоянное обновление;
- поиск простых и мобильных тизеров в Одноклассниках;
- поиск по обновлениям на мобильной версии ВК;
- поиск по рекламе, что находиться с левой стороны в ВК;
- возможность выбрать целевую аудиторию для поиска;
- сортирование постов по дате добавления, а также по популярности;
- поиск постов с одинаковыми картинками;
- возможность добавлять тизеры в закладки.
Подбор пабликов в ВК, Одноклассниках и профилейИнстаграм:
- поиск по заголовкам и ссылкам;
- возможность увидеть, на какие паблики подписан конкретный человек;
- сортировка по количеству ботов, полу, возрасту, расположению;
- поиск статистической информации для закрытых сообществ;
- возможность увидеть все данные о конкретном сообществе;
- сохранение данных анализа в .xls.
Анализ пабликов в ВК:
- главная информация о сообществе;
- создание инфографики, показывающей количество посетителей в разное время;
- отображение частоты публикации рекламы каждые сутки;
- отображение изменений в количестве участников в виде графиков и таблиц;
- возможность сохранить нужные посты в формате .xls.;
- количество ботов в сообществе.
Работа с 19 самыми большими тизерными сетями:
- сети: MediaVenus,PayClick,DirectAdvert, AdvertLink,MarketGid, Gnezdo,RedTram,GlobalTeaser, Recreativ, Nobostimira,ActionTeaser, BodyClick, Oblivochki, ladyCash,AdLabs, TrafMag, Teasernet, TeaserMedia, Kadam.
- искать по ссылкам и заголовкам;
- отображения лучших лендингов и доменов.
Назад в раздел