Перед тем как начать раскрутку любого проекта, прежде всего, необходимо провести его детальный аудит. Чаще всего последний называют еще SEO-аудит сайта. Данная услуга поможет, как узнать обо всех уязвимых местах ресурса, так и даст возможность разработать собственную методику дальнейшего продвижения ресурса.
Что является главным условием успешного бизнеса в интернете? Пожалуй, ответить на этот вопрос сможет каждый второй. Естественно, это непосредственно высокая позиция сайта в поисковой системе. Но для получения этой самой популярности, большей численности потенциальной клиентуры, увеличения корзины покупок, а также осведомленности о торговой марке, необходимо увеличение трафика и рейтинга самого сайта в поисковых системах. Для того чтобы узнать об уникальности вашего сайта в полной мере, необходимо провести его SEO-аудит. Данная услуга может помочь определить техническую структуру, среднюю скорость загрузки страниц; даст понимание того, какой тип контента необходим вашему сайту, дабы он был замечен поисковыми системами. Также есть возможность проверки «вне страницы». Сюда относят правильное построение ссылок, пропаганду, пресс-релизы, размещение посторонних ссылок и т.д.
Что собой представляет SEO-аудит
Прежде чем заниматься продвижением сайта, его раскруткой, необходимо оценить то, насколько он вообще готов к этому. Необходимо узнать комплексную оценку характеристик, влияющих на его посещаемость, позиции в популярных поисковиках. Для этих целей SEO-аудит станет самым незаменимым помощником. Как правило, оцениваются такие параметры:
-
Скорость загрузки страниц - важным требованием является внешний вид сайта. Согласитесь, если он долго прогружается, или имеет непрезентабельный вид, то человек просто откажется от его посещения. И никакая оптимизация в этом случае не поможет.
-
Уникальные и качественные тексты – поскольку это основной способ сообщения информации посетителю, ему необходимо уделить особого внимания. Ведь именно тексты помогут убедить гостя в надежности представленных услуг и качестве товаров.
-
Технические параметры – параметры, которые влияют на видимость сайта для поисковиков, его индексацию. Сюда относят битые ссылки, склейку зеркал и файлы формата sitemap.xml, robots.txt.
-
Качественное заполнение тегов и мета тегов – имеют большое влияние на соответствие страницы ключевым запросам. Чтобы сайт имел хорошую посещаемость, необходима правильная расстановка тегов. Сюда относят такие элементы как img alt, title, description, h1-h3.
Имеет место оценить все вышеперечисленные параметры SEO-аудита. Главным его преимуществом является то, что он подходит для сайтов с любой тематической направленностью и любым размером.
Причины для проведения детального анализа
Как уже говорилось ранее, анализ веб-ресурса проводят с целью выявления его «слабых» мест. Первыми признаками того, что сайту срочно необходим аудит, являются:
-
Подозрение на санкционировние поисковиков. Это может быть выпадение страниц из индекса, подозрение на алгоритмические фильтры, проседание позиций или трафика, ручные санкции и так далее.
-
Необходимость разработки оптимальной стратегии продвижения. В этом самостоятельного продвижения сайта и не владением должным уровнем SEO, лучше всего воспользоваться услугами других.
-
Рост посещаемости перестал расти.
-
Недостаточные продажи и подписки.
Заказывая SEO-аудит у нас, вы сможете получить качественный анализ основных характеристик сайта в кратчайшие сроки. Наш ресурс проводит сканирование по четырем важным пунктам; дает содержательную информацию касательно ошибок и советы по их исправлению. Предоставит список ваших топ-10 ключевых слов, покажет наличие таких технических аспектов, как sitemap.xml и robots.txt, обеспечит Google Page Speed, которая является сигналом СЕО-рейтинга.
https://zadroweb.com/seo-auditor/
Назад в раздел