Marketing Grader – это удобный в использовании бесплатный онлайн сервис, позволяющий провести качественный маркетинговый аудит сайта. Анализ происходит по 4-м направлениям: производительность, мобильность, СЕО-анализ, безопасность. Одинаково удобен для работы как при использовании мобильных устройств, так и стандартных ПС.
Оценка эффективности работы сайта проводится в разных аспектах, которые включают, помимо поискового, технического и сравнительного анализа еще и маркетинговый аудит. В это понятие входит мониторинг и анализ таких направлений:
-
юзабилити (usability) – определение того, насколько удобен ресурс для пользователей;
-
источники трафика – рассматриваются и оцениваются все источники, которые были использованы для нахождения сайта;
-
аудитория и посещаемость – оценивается качество и географическое расположение, время пребывания и др.
Marketing Grader позволит вам провести наиболее полный и точный аудит маркетинговой составляющей функционирования ресурса. Сервис бесплатный и требует от вас только ввести адрес вебстраницы и, по желанию, имейл. Последнее необязательно, процедура может быть проведена и без него.
Аудит происходит по 4-ем категориям, 5-ая оценка характеризует общее текущее состояние. Оптимизация производительности имеет решающее значение для увеличения трафика, повышения коэффициента конверсии, а значит – увеличения доходности ресурса. Ее оценивают, исходя из следующих критериев:
-
размер страниц – чем больше, тем дольше грузится, оптимально чтобы он не превышал 3 МВ;
-
количество НТТР запросов – чем их больше, тем медленнее сайт, объединяйте файлы, чтобы минимизировать их число;
-
скорость загрузки страницы – идеально, чтобы загрузка происходила в течение 3 сек, иначе покупатели могут предпочесть более скоростной ресурс;
-
кеширование файлов браузером – позволяет ускорить работу сайта за счет сохранения часто используемого контента в локальной памяти;
-
переадресация страниц – ее наличие добавляет загрузочные циклы, что приводит к увеличению времени загрузки страницы;
-
компрессия – если вы используете JavaScript и CSS, то правильное их сжатие позволяет сайту работать быстрее;
-
блокирующие элементы – к таким относятся JavaScript и другие, которые существенно замедляют загрузку контента. Рекомендовано от них избавляться.
Мобильность сайта выражается в том, насколько удобно его использовать, заходя с мобильных устройств. Очень важный элемент оценки, поскольку именно этот вид трафика увеличивается постоянно ускоряющимися темпами. Основные критерии:
-
адаптивность – чем лучше ваш дизайн адаптирован для мобильных устройств, тем более высокое место в рейтинге вы получите, при поиске с них;
-
окно просмотра – оно позволяет контролировать параметры отображения ресурса на разных типах устройств.
СЕО анализ, который проводится данным сервисом, направлен на определение того, насколько удобен и легок сайт для пользования и поиска, как посетителям, так и для поисковых ботов. Основные критерии оценки включают:
-
заголовки страниц – не более 70 символов, и не повторяют ключевые слова;
-
мета описание – не должно быть длиннее 155 символов и должно отражать содержание страницы;
-
теги заголовков должны отличаться от основного контента;
-
карта сайта – оценивается ее наличие, поскольку она помогает пользователям ресурса осуществлять навигацию, что также ускоряет работу.
Безопасность ресурса оценивается с помощью проверки наличия/отсутствия SSL сертификата, который позволяет работать в защищенном режиме и обеспечивает безопасную передачу данных.
Общая оценка эффективности выводится суммированием всех предыдущих показателей. Максимальное ее значение – 100.
Отличительная черта сервиса – удобство использования как на стандартных пользовательских ПС, так и на мобильных устройствах. Кстати, по результатам аудита с помощью собственного сервиса он получил оценку 92.
Назад в раздел