Kostenloses Tool – отличный бесплатный сервис для проведения анализа сайта на визуально правильные или неправильные данные. Оптимизация структуры под четкую систему критериев, указанную разработчиками, даст возможность обеспечить место на первых страницах ведущих поисковиков. А подсказки в том, как верно интерпретировать полученные результаты, значительно упростят работу.
Запуская в работу тот или иной сайт, разработчики в первую очередь стремятся добиться его хорошей индексации в поисковых системах. Поэтому подбор правильной структуры и контента сайта становятся первоочередной задачей. Хорошим подспорьем для оценки эффективности архитектуры и наполнения информационной составляющей может послужить программное обеспечение. Оно способно существенно облегчить жизнь вэбмастеру.
Одним из сервисов, решающих подобные задачи, является Kostenloses Tool. Инструмент разработан таким образом, что на основе уже имеющихся на сайте данных, дает возможность оценить их релевантность для поисковых систем.
Это отличное подспорье для СЕО проверки сайта. В основе его работы – анализ, построенный на оценке визуальных данных, в ходе которого выявляется их соответствие или несоответствие выбранным критериям. Хорошие результаты проверок практически со 100% вероятностью обеспечивают отличную «видимость» сайта для Google и других поисковиков.
Преимущества Kostenloses Tool
-
В основе оценок и отобранных критериев лежит реальный опыт в СЕО оптимизации сайтов. Программа доступна бесплатно в режиме онлайн.
-
Четкая система критериев оценки дает возможность быстрой корректировки найденных несоответствий.
-
Сервис позволяет ознакомиться с основными «китами», на которых строится визуальное соответствие имеющихся данных требованиям поисковых систем.
-
Хорошо подана информация, касающаяся интерпретации полученных данных. Например, при оценке визуального соответствия названия сайта требованиям поисковых систем, не только объясняется, как правильно трактовать ответ, но и как должен выглядеть идеальный заголовок.
Параметры, которые анализирует сервис, в первую очередь включают:
-
название сайта;
-
описание страницы, которое отражается в поисковиках вместе с названием сайта;
-
ключевые слова, html для «гео-мета тэгов»;
-
а также, насколько имеющиеся данные комплиментарны запросам региональных поисковых сервисов;
-
местоположение для Google Maps;
-
наличие ICBM-тэга;
-
текстовое наполнение сайта;
-
наличие/отсутствие и количество таблиц в тексте;
-
наличие/отсутствие рамок, в том числе плавающих, в оформлении (считается атавизмом);
-
скрипты;
-
применяемы стили (насколько они способствуют быстрой загрузке страницы);
-
появляется ли ярлык при сохранении вашей вэб-страницы на рабочем столе пользователя;
-
время загрузки страницы (так как от этого зависит, успеют ли боты поисковых систем их проиндексировать);
-
размер страницы (и слишком малое число, и слишком большое равно отрицательно сказываются на индексации страницы поисковиком);
-
объем текстовой информации (малое количество может привести к переспаму, а большое – к размытости смыслового наполнения. И то, и другое плохо для поисковиков);
-
объем текста по отношению к размеру страницы;
-
заголовки Н1 (не должны содержать ключевые слова, при этом быть не слишком длинными);
-
заголовки Н2 (оценивается наличие, качество и плотность);
-
заголовки Н3 (если они есть, то нужно очень хорошо подумать, насколько они уместны);
-
использование кодировки UTF-8;
-
уменьшение объема данных (наличие и способ);
-
количество ошибок в HTML-коде (когда их много, они приводят к тому, что боты поисковых систем просто не видят сайты);
-
количество внешних и внутренних ссылок и их соотношение;
-
наличие, количество и качество обратных ссылок (например, если когда производитель дает ссылку на ремонтную мастерскую) и др.;
Кроме того, разработчики настроены на двусторонний диалог и готовы совершенствовать свой продукт под требования пользователей. Форма для комментариев не только существует, но и имеет примеры ответов администрации.
http://www.programmierung-webdesign-seo.de/seo-check-tool.html
Назад в раздел